Российские бренды заместили 85% площадей ушедших иностранных ретейлеров в ТЦ Москвы

Экономика

Более 85% площадей в торговых центрах Москвы после ухода крупных международных ретейлеров заняли российские бренды, сообщает компания NF Group.

"Аналитики консалтинговой компании NF Group провели исследование структуры арендаторов в ключевых торговых центрах Москвы. Более 85% площадей после ухода крупных международных ретейлеров (шведского H&M и японского Uniqlo), на которых приходилось 79 тысяч квадратных метров или 4% площадей в 22 крупнейших московских ТЦ, заняли российские бренды", - говорится в сообщении.

На начало 2022 года H&M и Uniqlo занимали 4% площадей в топовых торговых центрах Москвы.

Как отмечается, основными арендаторами этих помещений стали Gloria Jeans (23% площадей), универмаг "Стокманн" (16%) и Befree (11%).

Бренд Gloria Jeans занял большую часть площадей (39%), ранее принадлежавших Uniqlo. Средняя арендуемая площадь магазинов марки увеличилась до 1600 квадратных метров. Бренд Lime также проявил интерес к площадям японской марки и занял 22% из них. Аналогичный показатель у Just Clothes (22%). Свободными остаются только 3% площадей Uniqlo в ТЦ "Vegas Кунцево" и других торговых объектах.

Что касается магазинов, ранее принадлежавших бренду H&M, то наибольший объем площадей занял универмаг "Стокманн" (27%). Средний размер занимаемых "Стокманном" объектов составляет 3300 квадратных метров. Gloria Jeans арендовала 12% площадей. Некоторые помещения H&M в торговых центрах Kvartal W, "Vegas Каширское" и других пока остаются свободными.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий