Ребрендинг транспортной карты "Тройка" ожидается в ближайшее время, ее приведут в общий вид во всех регионах, где она используется, сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
"Сегодня московская билетная система СберТройка работает более чем в 25 субъектах России. Единый регламент позволит регионам проще создавать свои карты и продвигать узнаваемый бренд "Тройки" среди пассажиров", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в последние годы карта вышла далеко за пределы Москвы. Регионам, которые внедряют столичную билетную систему, нужно создавать для пассажиров "Тройки" с учетом местной культуры и истории. При этом, чтобы сохранить значимость бренда карты в экосистеме московского транспорта, необходимо внедрить единые правила по ее оформлению.
Департамент обещает рассказать о новом внешнем виде карты в ближайшее время.
По данным ведомства, по "Тройке" в столичном метро совершается около 80% поездок, с момента запуска пассажиры приобрели 49 миллионов карт.