Авиакомпания "Аэрофлот" сообщила о восстановлении работы российской системы бронирования Leonardo, проблемы с которой возникли в четверг.
"Работоспособность системы бронирования Leonardo ("Сирена-Трэвел") восстановлена. Затруднения с регистрацией в аэропортах маршрутной сети компании устранены", - говорится в сообщении перевозчика.
О решении проблемы с системой бронирования сообщила также "дочка" "Аэрофлота" - "Россия".
Ранее сообщалось, что в связи с глобальным сбоем в системе бронирования Leonardo ("Сирена-Трэвел") затруднена регистрация в аэропортах маршрутной сети компании.
О проблемах с российской системой бронирования помимо компаний группы "Аэрофлот" сообщили также авиакомпании Red Wings, Smartavia и "Уральские авиалинии".
Разработчиком "Леонардо" является АО "Сирена-Трэвел" в партнерстве с госкорпорацией "Ростех". В пресс-службе "Ростеха" сообщили, что система подверглась массированной DDOS-атаке из-за рубежа.