Авиакомпания "Победа" планирует начать продажу закусок на борту

Транспорт

Лоукостер "Победа" планирует запустить сервис по продаже закусок и напитков для пассажиров на борту самолета, сообщил гендиректор авиакомпании Дмитрий Тыщук.

Как сообщалось, летом 2023 года "Победа" запустила сервис "Еда на гейт". Пассажиры на сайте компании при бронировании билетов или в процессе онлайн-регистрации могут заказать еду, которую можно забрать при выходе на посадку. Меню включает шесть сетов и восемь напитков. Сервис работает при вылете внутренними рейсами из московских аэропортов "Внуково" и "Шереметьево".

"Сервис "Еда на гейт", в принципе, оправдал наши ожидания - мы считаем его достаточно популярным. Сейчас мы также прорабатываем вопрос предзаказа питания на борту и продажи питания на борту как такового. Речь идет об ограниченном ассортименте. Это будут закуски, напитки для перекуса. Особенность этой услуги в том, чтобы это не влияло на эффективность и наши технологические операции", - сказал Тыщук журналистам.

В пресс-службе "Победы" отметили, что речь не идет о наборах, включающих горячее питание.

Гендиректор добавил, что также авиакомпания планирует внедрить систему развлечений, доступ к которой пассажиры смогут получить на своих персональных устройствах.

"Там будет доступен просмотр различного контента, и, в частности, таким образом можно будет заказать питание на борту", - сказал Тыщук.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий