Общий интервал в часы пик на МЦД-3 после запуска будет около 5 минут

Транспорт

Поезда по всей третьей линии Московских центральных диаметров (МЦД-3) будут курсировать в часы пик каждые 10 минут, при этом общий интервал на линии составит около пяти минут, сообщает столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

"Общий интервал в часы пик будет около 5 минут. С запуском по Казанскому направлению будут следовать несколько типов поездов - по маршруту до Зеленограда, пригородные поезда до Казанского вокзала, экспрессы", - говорится в сообщении.

Как уточняется, до Зеленограда из Раменского пассажиров будут перевозить "Иволги 3.0" и ЭП2Д. Они будут ездить с интервалом в 10 минут в часы пик и не будут приезжать на Казанский и Ленинградский вокзалы.

Для пассажиров Казанского направления Московской железной дороги (МЖД) будут сохранены пригородные электропоезда до Казанского вокзала. Сюда будут приезжать поезда из дальнего пригорода. Их интервал будет составлять 10 минут в часы пик. Будут сохранены экспрессы до Раменского, а также поезда до Черустей, Шатуры и Куровской. Они будут следовать с текущими интервалами и тоже приезжать на Казанский вокзал.

Как заверяет департамент, общий интервал всех перечисленных поездов в часы пик на участке от станции "Ипподром" до "Электрозаводской" составит примерно 5 минут. Во внепиковые часы поезда будут ходить с интервалами от 5 до 10 минут: поезда в Зеленоград будут отправляться каждые 10 минут, а до Казанского вокзала - раз в 20 минут. Как обещано, поезда будут ходить без дневных перерывов.

"С запуском D3 вы сможете садиться в любой поезд, который приезжает к вам на станции диаметра. Но обязательно смотрите на головной вагон, там есть маршрут поезда: по диаметру в Зеленоград или до Казанского вокзала", - сообщает ведомство.

Ранее сообщалось, что после запуска МЦД-3 будет открыто сквозное движение между Казанским и Ленинградским направлениями. Поезда дальнего пригорода будут заезжать в границы диаметра и следовать до своих вокзалов: на Казанском направлении - до Казанского вокзала, на Ленинградском - до Ленинградского соответственно.

На диаметральных маршрутах будет курсировать 31 поезд ЭП2Д и "Иволга 3.0", а в будущем - только поезда "Иволга 3.0". На маршрутах дальнего пригорода Казанского направления - 14 поездов ЭП2Д, а также арендованные неэкспрессные составы старых моделей, которые заменят в будущем.

Ленинградское направление Октябрьской железной дороги от Твери до Ленинградского вокзала по-прежнему будут обслуживать поезда "Ласточка" Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК).

Общий интервал на Ленинградском направлении должен составить в часы пик пять-семь минут.

Оплатить поездку на всех станциях от Зеленограда до Раменского пассажиры смогут по "Тройке". Пересадки на метро и МЦК будут бесплатны. На данный момент официально не опубликованы границы зоны "Центральная" и "Пригород" на МЦД-3. При этом на новых схемах, которые устанавливают на станциях, обозначено, что последней станцией в зоне "Центральная" на Ленинградском направлении станет "Ховрино", на Казанском - "Ухтомская". Таким образом, Зеленоградский административный округ Москвы попадет в зону "Пригород" с чуть более высокими тарифами на проезд. Также на текущий момент не установлены последние станции в зоне "Дальняя".

Как сообщалось, запустить движение по МЦД-3 планируется в середине августа 2023 года.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий

  1. Олег

    Интервалы особо и не изменятся. Но, если раньше поезд шёл на Ленинградский или Казанский вокзал соответственно, то теперь около половины поездов на эти вокзалы не поедут. А вместо этого, пассажирам предложат крайне неудобное Митьково (ну или жди как дурак нужную электричку). В общем, если не считать более удобные тарифы за проезд, МЦД 3 пока выглядит, чуть ли не как ухудшение ситуации. Всё же, Комсомольская площадь, которую сделают менее доступной, очень серьёзный недостаток МЦД.

    Ответить