Московские бизнесмены смогут компенсировать до 50% комиссии, взимаемой интернет-площадкой за размещение информации о товарах или услугах, сообщает сайт мэрии Москвы.
Максимальный размер субсидии может достигать 700 тысяч рублей.
Субсидия для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) на продвижение продукции через торговые интернет-площадки и онлайн-сервисы доставки еды была утверждена 31 марта и вошла во второй пакет антикризисных мер поддержки бизнеса, уточнили в мэрии.
Ранее получить ее предприниматели могли только в случае размещения на площадках, которые берут комиссию в размере до 20% от стоимости товара. Теперь субсидия стала доступна поставщикам маркетплейсов и сервисов доставки еды из утвержденного перечня, независимо от размера комиссии за размещение.
Однако, если комиссия превышает 20%, субсидия для предпринимателя будет рассчитываться исходя из ставки в 20%, и размер выплаты составит 10% от стоимости продукции.
Перечень утвержденных интернет-площадок, чьи услуги по размещению товаров и услуг можно компенсировать с помощью субсидий, был расширен 17 апреля.