Новые пассажирские павильоны открылись на станциях "Горенки" и "Стройка" в Подмосковье

Транспорт

Новые пассажирские павильоны открылись на станциях "Горенки" и "Стройка" Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) в пятницу, сообщает пресс-служба столичной магистрали.

"С 1 октября для пассажиров открылись три новых пассажирских павильона - два на станции "Стройка" и один в "Горенках" Балашихинской ветви Горьковского направления МЖД. Раньше на станциях не было отдельных зон для обслуживания пассажиров, но в ходе реконструкции на платформах были возведены новые павильоны с теплыми кассово-турникетными зонами. Новая инфраструктура оборудована динамическими информационными табло и навигацией. В прошлом году на этих станциях были построены и введены в эксплуатацию новые платформы и крытые надземные переходы с пандусами", - говорится в сообщении.

МЖД сообщает, что в настоящее время на конечной станции ветви в Балашихе завершается комплексная реконструкция пассажирской инфраструктуры. Построена новая платформа островного типа 260 метров в длину, с навесом от осадков. С обеих сторон платформы возведены павильоны, где разместятся турникеты и билетопечатающие автоматы. Для обеспечения безопасного перехода через железнодорожные пути и выхода пассажиров на платформу на станции построен крытый пешеходный мост, который соединил улицы Советская и Орджоникидзе. Для маломобильных пассажиров спуски с моста оборудуют тремя подъемниками. Из одного павильона предусмотрен проход на мост, из другого – на улицу Советская. Кассовый павильон расположится в отдельном здании.

В сообщении говорится, что на привокзальной площади железнодорожники провели благоустройство, обустроили территорию, прилегающую к автобусной остановке, уложили новую плитку на тротуаре общей площадью 2000 квадратных метров.

"Открытие обновленной станции Балашиха и второго главного пути от "Стройки" до "Балашихи" запланировано на вторую половину октября 2021 года", - сообщает пресс-служба.

В сообщении также говорится, что всего в 2021 году на участке от "Стройки" до "Балашихи" железнодорожники уложили 12 километров бесстыкового пути, построили два однопутных моста для второго главного пути через реку Серебрянка и Чернавка, длина пролетных строений которых составляет по 9,7 метров, обустроили две водопропускных трубы. Для обустройства контактной сети установлено более 400 опор. В целях усиления электроснабжения участка завершается реконструкция тяговой подстанции "Салтыковская", мощность которой увеличится на 5 мегаватт.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий