Электропоезд "Иволга 3.0" прошел проверку на соответствие техзаданию

Транспорт

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ) завершилась приемка электропоезда "Иволга 3.0" на соответствие техзаданию, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга (ТМХ).

"На Тверском вагоностроительном заводе успешно завершилась работа приемочной комиссии, которая оценивала результаты работы по созданию новейшего российского электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 3.0". По результатам работы комиссии, был подписан акт, подтверждающий соответствия поезда техническому заданию. Он позволяет осуществить производство установочной партии поездов, объем которой определен в 35 одиннадцативагонных составов", - говорится в сообщении.

Электропоезд "Иволга 3.0" прошел проверку на соответствие техзаданию

Отмечается, что в работе приемочной комиссии приняли участие представители научно-исследовательских институтов железнодорожного транспорта, железнодорожной гигиены, Тверского института вагоностроения, компании-разработчика "ТМХ Инжиниринг", Трансмашхолдинга, Роспотребнадзора и другие.

Пресс-служба сообщает, что поезд "Иволга 3.0" создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки.

Электропоезд "Иволга 3.0" прошел проверку на соответствие техзаданию

"ЭГЭ2Тв – первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. Поезд "Иволга 3.0" может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц, что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности", - говорится в сообщении.

Компания также сообщает, что использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума, а показатель ускорения поезда достигает 0,9 м/с.

Электропоезд "Иволга 3.0" прошел проверку на соответствие техзаданию

"Благодаря этому достигаются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. Широкие (1400 миллиметров) двери позволяют на 15%, по сравнению с представленными на российском рынке аналогами, ускорить пассажирообмен", - сообщает ТМХ.

В сообщении отмечается, что по сравнению с "Иволгами" предшествующих модификаций, сидения для пассажиров приобрели новую форму; в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.

В настоящее время поезда "Иволга 1.0" и "Иволга 2.0" курсируют на двух линиях МЦД.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий