Процесс вызова врача поликлиники на дом автоматизировали в Москве

Общество

Бригады скорой помощи теперь могут вызывать врача на дом пациенту через единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС) с помощью цифровых планшетов, сообщает портал мэрии Москвы.

"Теперь сотрудники скорой могут оформлять вызов врача поликлиники после посещения пациента в электронном виде через ЕМИАС, используя свои цифровые планшеты. Это может потребоваться в ситуации, если состояние человека не требует неотложной госпитализации в стационар, однако ему необходимо дальнейшее наблюдение и консультация специалиста", - сказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, которую цитирует портал.

Ранее сотрудники скорой помощи фиксировали на бумаге список тех, кому следует вызвать врача на дом. После возвращения на подстанцию список передавали диспетчеру. Он оформлял заявки в городские поликлиники, к которым прикреплены пациенты, через специализированную службу 122.

"Теперь процесс полностью автоматизирован - если у пациента есть показания для вызова врача на дом, доктор или фельдшер скорой помощи отправит соответствующую заявку в городскую поликлинику через ЕМИАС, сделав пару кликов на своем рабочем планшете", - сказала Ракова.

По словам заммэра, нововведение упрощает взаимодействие между столичными скорыми и городскими поликлиниками, сокращает время передачи заявок на вызов врача и, соответственно, время ожидания специалиста пациентом.

По такому же принципу организована обработка заявки при звонке пациента в скорую помощь по телефону 103. Если диспетчер поймет, что состояние человека не требует срочного выезда бригады скорой помощи, он подключит доктора, который после дополнительного опроса решит, нужен выезд скорой помощи или вызов врача из поликлиники. После этого он автоматизировано передаст информацию в ЕМИАС для создания заявки на вызов врача на дом.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий