Завершены работы по переводу станции "Москва-Рижская" и прилегающих участков на цифровую систему управления движением, сообщает пресс-служба Московской железной дороги (МЖД).
"На Московской железной дороге завершились работы по переводу станции "Москва-Рижская" и прилегающих участков на цифровую систему управления движением. Это позволит повысить надежность и эффективность работы железнодорожной автоматики, а также обеспечить движение поездов в тактовом режиме", - говорится в сообщении.
Пресс-служба сообщает, что в 36-часовое технологическое "окно" железнодорожники провели работы по обновлению и введению в действие устройств микропроцессорной централизации. В работах было задействовано 23 бригады численностью более 80 работников.
Как уточняется, на перегоне протяженностью 14 километров проведена работа по вводу в действие порядка 170 элементов напольного оборудования - светофоров, трансформаторов, рельсовых цепей, стрелочных электроприводов. Произведено переоборудование системы автоблокировки на перегоне Москва-Рижская - Подмосковная.
Кроме того, проведено переключение системы управления четырьмя стрелочными переводами со станции "Москва-Рижская" на станцию "Москва-Каланчевская". Также построена увязка между станциями "Москва-Каланчевская" и "Москва-Товарная-Октябрьская", которая позволит создать дополнительные маршруты следования поездов между Московской и Октябрьской железными дорогами.
Всего на МЖД 85 станций, где внедрена микропроцессорная система управления движением, из них 21 0 в границах Московских центральных диаметров.