Новый график введут с 4 сентября на Горьковском и Киевском направлениях МЖД

Транспорт

Электропоезда Горьковского и Киевского направления Московской железной дороги (МЖД) с 4 сентября начнут курсировать по новому расписанию из-за предстоящего запуска МЦД-4, сообщает столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

"Как это было на третьем диаметре, за несколько дней до запуска D4 мы начинаем тестировать новый график на Калужском и Нижегородском направлениях. Для этих изменений тысячи сотрудников по всей столице трудились круглосуточно, вам же остается только изучить новое расписание. Все кардинально изменится уже с 4 сентября", - говорится в сообщении.

На Киевском направлении МЖД (власти Москвы называют его Калужским - MSK News) электропоезда поедут с 4 сентября по четырем путям. У будущих поездов МЦД появятся выделенные пути - 1 и 2.

"С 4 сентября и до запуска диаметра поезда по 1, 2 пути от "Апрелевки" будут следовать со всеми остановками, но только до "Минской". Это нужно, чтобы дальше поезда без пассажиров могли проследовать на новую соединительную ветвь и безопасно пройти тестовую обкатку. С запуском D4 поезда поедут по новой соединительной ветви мимо Киевского вокзала", - сообщает ведомство.

Электропоезда дальнего пригорода и экспрессы с понедельника переведут на отдельные пути - 3 и 4, они будут ехать своим графиком обособлено от поездов D4. В границах диаметра поезда дальнего пригорода будут останавливаться только на станциях "Апрелевка", "Переделкино", "Очаково", "Аминьевская", "Минская" и прибывать на Киевский вокзал.

Новый график введут с 4 сентября на Горьковском и Киевском направлениях МЖД

Как сообщает департамент, пассажиры, которым надо доехать на Киевский вокзал, должны сразу садиться в поезда дальнего пригорода. При поездках на поездах МЦД-4 и электричках, следующих с Киевского на Горьковское направление, нужно будет доехать до пересадочной станции, где останавливаются поезда дальнего пригорода. Отмечается, что пересадки на этих станциях будут бесплатными.

На Горьковском направлении (его власти города называют Нижегородским - MSK News) с 4 сентября и до запуска диаметра поезда будут следовать до Курского вокзала.

"Прибывать они начнут на новую платформу, которую мы с РЖД построили для поездов D4. После Курского вокзала поезда будут следовать без пассажиров на соединительную ветвь, как и на Калужском направлении, чтобы протестировать абсолютно новую инфраструктуру и полностью проверить ее готовность к запуску", - сообщает ведомство.

Также с 4 сентября на обоих направлениях некоторые поезда могут следовать с техническими остановками без пассажиров.

Департамент подчеркивает, что до запуска МЦД-4 карта "Тройка" с тарифами МЦД на обоих направлениях работать не будет.

"После запуска D4 "Минская" и Курский вокзал перестанут быть конечными, и вы сможете строить поездки по новому сквозному маршруту", - говорится в сообщении.

Как сообщал ранее MSK News, открыть пассажирское движение по всей линии МЦД-4 планируется днем 9 сентября после торжественной церемонии.

Новый график введут с 4 сентября на Горьковском и Киевском направлениях МЖД

Согласно опубликованному на прошлой неделе новому расписанию, первая электричка от "Апрелевки" по всему маршруту МЦД-4 будет отправятся в 5:17, последняя - в 23:37. От станции "Железнодорожная" первая электричка по МЦД-4 будет уходить в 4:36, последняя - в 23:56. Время в пути от "Железнодорожной" до "Апрелевки" составит 2 часа 10 минут, в обратную сторону - 2 часа 8 минут.

Поезда по всему маршруту МЦД-4 будут курсировать с интервалом 20 минут в течение всего дня без перерывов. Между электричками диаметра будут ездить поезда дальнего пригорода, которые в том числе будут следовать с одного направления на другое, а также поезда не по полному маршруту. Интервал на Горьковском и Киевском направлениях МЖД будет составлять от 5,5 до 20 минут.

"Спутники" до станции "Железнодорожная" будут курсировать от "Нижегородской", экспрессы в Ногинск, Крутое и Владимир от "Площади Трех вокзалов". На Горьковском направлении большинство поездов будут делать конечную не на "Нижегородской" или "Площади Трех вокзалов", а на "Апрелевке" или более ближней станции Киевского направления.

На Киевском направлении все дальние электрички, а также несколько поездов в день от "Апрелевки", будут приезжать на Киевский вокзал, в то время как электрички МЦД-4 и диаметральные поезда, следующие на Горьковское направление, после "Поклонной" будут уезжать по новой ветке в сторону "Москва-Сити" и далее через Белорусский, Савеловский вокзалы, станцию "Площадь Трех вокзалов" будут попадать на Курский вокзал и Горьковское направление.

Интервал движения поездов от станции "Апрелевка" до Киевского вокзала составит в среднем от 10 до 30 минут, при этом днем предусмотрен перерыв в течение 1,5 часов. От Киевского вокзала до "Апрелевки" не будет электричек с 10:35 до 12:40.

От старой платформы "Аэропорт" до Киевского вокзала в будни будут отправляться пять электричек (сейчас - четыре) с промежуточными остановками: "Переделкино", "Очаково", "Аминьевская" и "Минская". Согласно схемам, это ответвление не войдет в тарифную зону МЦД.

Аэроэкспрессы от Киевского вокзала до аэропорта "Внуково" по-прежнему будут курсировать с интервалом раз в час. Изначально в расписании были заявлены рейсы каждые 30 минут, но сейчас дополнительные рейсы убраны.

Поезда МЦД-4 пока не будут останавливаться на станциях "Беговая", "Станколит" и "Рижская". Не ранее 2025 года между "Тестовской" и "Беговой" появится также станция "Ермакова Роща".

Составов "Иволга" на первом этапе на линии не будет. Скорее всего, с 2024 года будут поставляться поезда "Иволга 4.0". На первом этапе будут ездить поезда ЭП2Д и более старые ЭД4М. Обновить весь подвижной состав планируется к 2025 году.

Столичные власти до сих пор не обнародовали границы трех тарифных зон на МЦД-4. На опубликованных на станциях схемах значится, что в зону "Центральная" попадут станции от "Внуково" до "Реутово". В зону "Пригород" включат станции на участке "Никольское" - "Железнодорожная" и "Лесной Городок" - "Апрелевка". На некоторых схемах Горьковского направления сообщается, что последней станцией в зоне "Дальняя" станет "Крутое". При этом все ответвления от основного хода (до станций "Балашиха", "Захарово", "Электрогорск") в тарифную зону МЦД не попадут. На Киевском направлении, согласно схеме, в зону "Дальняя" включат станции от "Дачной" до "Нары".

Пассажиры трех тарифных зон при оплате проезда картой "Тройка" могут совершать бесплатные пересадки на метро, МЦК и другие диаметры на пересадочных станциях.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий

  1. Иван

    Десять человек будут ездить, из за десяти человек "умы" перевернули всё с головы на жопу!!! А людей не надо было спрашивать? Человек работает на Киевском вокзале, как бл... дь ему добираться и на какой электричке до Киевской? Уроды, воры и долбни!!! Всё против народа, за славу и деньги, кто вас просит? Денег вложили не мерено, одна станция Апрелевка восемь миллиардов рублей. Изуродовали всё!!! Людям с одной стороны города, чтоб перейти на другую, надо переться через вокзал, пешком, на велосипеде, с сумками, пустой, иди через вокзал. Заставить"УМЫ" здесь пожить, посмотреть, чтоб переться на рынок, надо теперь пройти полтора километра в сторону!!! Или через Дачную или через вокзал, на котором то света нет, то подъёмники не работают. Весной и осенью,восемь миллиардов протекает, стоят тазики и ведра в переходах. Сделали дерьмо, набили карманы и довольны!!! А старые и больные страдают и проклинают"УМЫ", чтоб сука вы так ползали в магазины, больницы и аптеки, как мы обходим лишние километры. Будьте счастливы за проделанное бесполезное и никому не нужное, будьте прокляты, кто всё это делает против народа, против людей!!!

    Ответить
  2. Игорь

    Зачем все это непонятно.неужели чиновники думают что народ будет кататься на работу от Железки до Апрелевка к примеру.кто будет ездить то????. 95 процентов до вокзала или ближайшего метро. Привыкли деньгами сорить

    Ответить
  3. Александр

    Со станции Матвеевская на Киевский вокзал (ранее это занимало 11 мин) теперь не доехать.
    Надо 22 мин тащиться до Белорусского вокзала.
    Спасибо вам уроды!

    Тому Буратино, что всё это придумал, надо в голову гвоздь вбить по самую шляпку!

    Ответить
    1. Алексей

      А вам не приходила в голову мысль, что можно будет доехать за 8 минут до Кутузовской, где сделать быструю пересадку на Филевскую линию и еще через 5-6 минут оказаться на вокзале?
      И вообще, на вокзале медом намазано, других пересадок на метро видимо нет.

      Ответить
      1. Сергей

        Вот возьми попробуй и доеть

        Ответить
  4. Александр

    Живу в Электрогорске - работаю в Железке. Электричка едет на 15-20 минут дольше. Это как??? Бред какой-то.

    Ответить