"Иволга 3.0" начала работать с пассажирами на Казанском направлении МЖД

Транспорт

Электропоезд "Иволга 3.0" начал перевозить пассажиров на Казанском направлении Московской железной дороги (МЖД), сообщает столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

"Продолжаем готовить к запуску D3 и D4. Постепенно обновляем на будущих линиях подвижной состав. Первая "Иволга 3.0" уже курсирует с пассажирами на Казанском направлении ж/д", - говорится в сообщении.

Как отмечается, поезд "Иволга 3.0" прошел обкатку без пассажиров на всех направлениях будущих диаметров. Специалисты проверили системы энергообеспечения, контактную сеть и другую инфраструктуру.

В пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) уточнили, что "Иволга 3.0" будет периодически курсировать с пассажирами по Казанскому направлению вплоть до запуска МЦД-3.

Как сообщают пассажиры Казанского направления МЖД в соцсетях, "Иволга 3.0" с пассажирами впервые вышла на маршрут Казанский вокзал - Ипподром 7 июля.

Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 3.0" является третей модификацией поезда, который эксплуатируется в России с 2017 года. "Иволга 3.0" создана российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Впервые в практике "Трансмашхолдинга" в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. ЭГЭ2Тв – первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России.

По сравнению с "Иволгами" предшествующих модификаций, сидения для пассажиров приобрели новую форму, в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне установлены станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий