Более 150 км пути отремонтируют на МЖД до середины июня

Транспорт

На Московской железной дороге (МЖД) началась ремонтно-путевая кампания, в ходе ее первого этапа, который продлится до середины июня, планируется отремонтировать 152,7 километра пути, сообщает пресс-служба МЖД.

"Всего в 2021 году железнодорожники обновят 303,3 километра пути, уложат 91,4 километра нового пути, установят 372 стрелочных перевода. Почти половина всех ремонтно-путевых работ будет проводиться по технологии "закрытого перегона". В ходе подготовки к ремонтно-путевой кампании завезено 391,89 тысяч кубометров щебеночного балласта, собрано более 250 километров рельсошпальной решетки", - говорится в сообщении.

Отмечается, что в настоящее время работы развернуты на участках "Румянцево" – "Чисмена", "Перово" - "Люберцы", "Москва-Пассажирская-Смоленская", "Воскресенск" – "Шиферная", а также "Охочевка" - "Щигры" (Тульская область) и "Сасово" - "Берестянки" (Рязанская область).

Со второй декады апреля работы начнутся на объектах "Москва-Бутырская" - "Лобня", "Москва-Рижская" - "Москва-Бутырская", "Подмосковная" - "Тушино".

В сообщении говорится, что в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" для развития Московского транспортного узла в 2021 году будет уложено свыше 90 километров новых путей, в том числе на действующем участке МЦД-2 "Курская" – "Каланчевская", "Стройка" – "Балашиха", ветви в "Шереметьево", Киевском направлении МЖД и БМО.

"В ремонтной кампании будет задействовано 10 путевых машинных станций, специальная путевая и дорожно-строительная техника, около 3000 работников. Каждая путевая станция оборудована вагонами кухнями или вагонами столовыми. На производственной базе в Купавне построен мобильный городок на 160 человек для обеспечения условий отдыха работников. При отдаленных от производственной базы работах путевую технику будут сопровождать 210 служебно-технических вагонов, предназначенных для отдыха", - сообщает МЖД.

Отмечается, что впервые на МЖД при сварке рельсов в бесстыковой путь в "полевых условиях" будет использована рельсосварочная машина на комбинированном ходу, которая способна заехать к месту проведения работ с любого переезда, так как легко передвигается как по железнодорожному полотну, так и по автодорогам. Кроме того, машина может осуществлять сварку рельсового стыка, находясь не только непосредственно на полотне, но и рядом с ним. Мобильность путевой техники позволяет произвести ремонт в более сжатые сроки.

Использовать рельсосварочную машину на комбинированном ходу планируется в Брянском, Смоленском, Тульском и Орловско-Курском регионах. В общей сложности с помощью этой техники предстоит сварить тысячу стыков.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий