Горячую линию по вопросам отопления запустили в Москве

Общество

Общегородскую горячую линию по вопросам отопления открыли в Москве, горожане могут сообщить об отсутствии тепла, недостаточном прогреве батарей и других проблемах, сообщает пресс-служба комплекса городского хозяйства столицы.

"Впервые выделенная горячая линия по вопросам отопления была запущена в 2019 году. За все время было принято более 730 тысяч звонков, из них чуть более 102 тысяч – в прошлом году. В этом сезоне горячая линия также будет работать круглосуточно на протяжении всего периода включения отопления", - говорится в сообщении.

Позвонить на горячую линию жители Москвы могут по номеру +7 800 100-23-29.

С 2020 года на линии начали использовать голосового помощника. В 2022 году он зарегистрировал более 32 тыс. заявок. Виртуальный ассистент будет обрабатывать звонки москвичей и в 2023 году. Оставить заявку об отсутствии тепла или недостаточном прогреве батарей можно не ранее, чем через пять дней после официальной даты начала отопительного сезона в столице.

В пресс-службе напомнили, что в связи с понижением среднесуточной температуры атмосферного воздуха и предстоящим похолоданием в Москве 3 октября приступили к переводу столичной системы теплоснабжения на зимний режим работы. Первыми тепло получают социальные учреждения, параллельно включается отопление в жилых домах и офисных зданиях, затем – на предприятиях торговли и промышленности. Этот процесс займет пять дней.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий