Закрытие МКАД для всех транзитных грузовиков перенесли на месяц

Транспорт

Грузовые автомобили массой от 3,5 тонн не смогут проехать транзитом по Московской кольцевой дороге (МКАД) с 5 мая 2021 года, на месяц позже ранее анонсированной даты, сообщает пресс-служба департамента транспорта Москвы.

"Мы получаем от представителей бизнеса множество вопросов. Сегодня мы проводим семинар по разъяснению новых правил, нас попросили дать дополнительное время, еще 2-3 недели, чтобы перестроиться. Мы дадим 1 месяц, чтобы те, кто обеспечивает ежедневную жизнедеятельность Москвы и Московской области, были полностью готовы. Ограничения вступят в силу 5 мая", - говорится в сообщении.

Отмечается, что власти города приняли решение помочь бизнесу с переходом на ночную доставку в Москву, усилить контроль за транзитными передвижениями с помощью ГЛОНАСС и ввести те же правила для иностранных перевозчиков, что действуют и для российских компаний.

"Кроме того, за дополнительный месяц мы проведем столько семинаров для водителей и представителей транспортных компаний, сколько потребуется. Следующий семинар пройдет 5 апреля, в 15:00", - сообщает департамент.

В ведомстве напомнили, что транзитные машины весом более 12 тонн уже перешли на ЦКАД и "бетонки" А-107 и А-108.

"На МКАД выезжают только грузовики, предназначенные для обслуживания жителей и предприятий Москвы и Московской области. Теперь мы готовимся к переводу на ЦКАД и бетонки транзитных машин весом более 3,5 тонн. Это крайне важное решение, которое сделает жизнь жителей Московской области удобнее и безопаснее. И оно затронет только транзитные машины - для грузовиков, которые возят товары в Москву, ничего не изменится", - сообщает департамент.

5 марта этого года департамент сообщил, что транзитные грузовики массой больше 3,5 тонн с 5 апреля 2021 года смогут двигаться только по ЦКАД и "бетонкам" А-107 и А-108.

Тогда в ведомстве заявили, что перевод транзитных фур с МКАД на альтернативные трассы помог сделать движение быстрее и безопаснее. Интенсивность движения большегрузов на МКАД уменьшилась на 18%, а средняя скорость движения увеличилась на 11%.

В департаменте считают, что в городе может оставаться только тот транспорт, который необходим для обеспечения жизни Москвы.

"Транзитные грузовики при наличии альтернативы, крайне плохо влияют на жизнедеятельность всех жителей Москвы и Подмосковья, создают многочисленные проблемы предприятиям, работающим в Московской области и Москве, для которых нет альтернатив, и есть только МКАД", - сообщал ранее департамент транспорта.

Мэр Москвы Сергей Собянин 1 марта сообщил, что ограничение движения транзитных грузовиков массой свыше 12 тонн по МКАД будет носить постоянный характер.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий