Утвержден проект планировки последнего участка Троицкой линии метро

Транспорт

Столичные власти утвердили проект планировки последнего участка Троицкой линии метро от станции "Кедровая" до станции "Троицк", сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

"Утвердили планировку финишного участка будущей Троицкой линии метро - от станции "Кедровая" до станции "Троицк". Участок длиной 5,9 километра пройдет вдоль Калужского шоссе и дальше до Октябрьского проспекта в Троицк", - написал мэр в своем Telegram-канале.

Он уточнил, что на участке запланированы две станции - "Ватутинки" и "Троицк".

Собянин напомнил, что в июне власти города утвердили планировку участка "Коммунарка - Кедровая" длиной 9,3 километра. Участок от станции "ЗИЛ" до "Коммунарки" в настоящее время строится, его планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году.

Мэр также сообщил, что для обслуживания Троицкой линии построят электродепо рядом с будущей станцией "Летово". На новом предприятии появится порядка 1000 рабочих мест.

Согласно опубликованной НИИ "МосТранПроект" в октябре перспективной схемы столичного метро и Московских центральных диаметров до 2030 года, продление Троицкой линии от "Коммунарки" до станции "Кедровая" намечено на 2028 год, а от "Кедровой" до "Троицка" - в 2029 году.

Как сообщается в Адресной инвестиционной программе (АИП) города на 2024-2026 годы, финансирование строительства участка Троицкой линии от "Коммунарки" до "Троицка" предусмотрено в 2024 году в размере 1 миллиарда рублей, в 2025 году - 14 миллиардов рублей, в 2026 году - 35 миллиардов рублей. В период 2027-2029 годов на строительство данного участка потребуется еще 144 миллиарда рублей.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий