Столичные власти утвердили проект планировки последнего участка Троицкой линии метро от станции "Кедровая" до станции "Троицк", сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Утвердили планировку финишного участка будущей Троицкой линии метро - от станции "Кедровая" до станции "Троицк". Участок длиной 5,9 километра пройдет вдоль Калужского шоссе и дальше до Октябрьского проспекта в Троицк", - написал мэр в своем Telegram-канале.
Он уточнил, что на участке запланированы две станции - "Ватутинки" и "Троицк".
Собянин напомнил, что в июне власти города утвердили планировку участка "Коммунарка - Кедровая" длиной 9,3 километра. Участок от станции "ЗИЛ" до "Коммунарки" в настоящее время строится, его планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году.
Мэр также сообщил, что для обслуживания Троицкой линии построят электродепо рядом с будущей станцией "Летово". На новом предприятии появится порядка 1000 рабочих мест.
Согласно опубликованной НИИ "МосТранПроект" в октябре перспективной схемы столичного метро и Московских центральных диаметров до 2030 года, продление Троицкой линии от "Коммунарки" до станции "Кедровая" намечено на 2028 год, а от "Кедровой" до "Троицка" - в 2029 году.
Как сообщается в Адресной инвестиционной программе (АИП) города на 2024-2026 годы, финансирование строительства участка Троицкой линии от "Коммунарки" до "Троицка" предусмотрено в 2024 году в размере 1 миллиарда рублей, в 2025 году - 14 миллиардов рублей, в 2026 году - 35 миллиардов рублей. В период 2027-2029 годов на строительство данного участка потребуется еще 144 миллиарда рублей.