Проходка тоннелей между строящимися станциями "ЗИЛ" и "Крымская" Троицкой линии московского метро выполнена более чем на 30%, сообщает пресс-служба столичного стройкомплекса.
"Соединяющие тоннелями будущие станции "ЗИЛ" и "Крымская" тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТПМК) "Александра" и "София" прошли порядка 600 метров запланированного пути каждый", - говорится в сообщении.
Как уточняется, это расстояние составляет более 30% от общей длины подземной трассы протяженностью порядка 1,8 километра. Оба ТПМК прошли под строящимся участком набережной Марка Шагала и ведут сейчас работу под руслом Москвы-реки.
Пресс-служба также сообщает, что на станции "Крымская", куда должны прийти оба ТПМК, продолжаются работы по планировке территории строительной площадки и устройству буросекущих свай. Так, ограждающие конструкции котлована станционного комплекса "Крымской" выполнены почти на четверть.
На центральном участке Троицкой линии продолжается строительство также перегона между станциями "Крымская" и "Академическая" протяженностью порядка 2,2 километра, где ведут работу ТПМК "Наталия" и "Светлана".
"Все остальные станции строящейся линии от "Академической" до находящейся в Коммунарке "Бачуринской" уже соединены тоннелями, в них выполняется устройство жесткого основания и верхнего строения пути", - сообщает пресс-служба.