Реверсивное движение поездов между Курским вокзалом и “Каланчевской” запустят летом

Транспорт

Реверсивное движение поездов по новому пути между Курским вокзалом и станцией “Каланчевская” будет запущено летом 2021 года, сообщает пресс-служба Московской железной дороги (МЖД).

“Масштабная стройка идет на участке между станцией “Каланчевская” и Курским вокзалом. Здесь реконструируется двухпутная железная дорога и строятся дополнительные пути для организации движения поездов МЦД-4 и увеличения объемов движения на МЦД-2. Железнодорожники построят один дополнительный путь, на который летом будет переключено движение всех поездов по этому участку. Существующие первый и второй главные пути будут закрыты на реконструкцию”, – говорится в сообщении.

Новый четвертый главный путь возьмет на себя всю нагрузку по пропуску поездов в реверсивном режиме. В этот период большинство пригородных электропоездов со стороны Нахабино будет следовать до станций “Дмитровская”, “Рижская” и до Рижского вокзала, а со стороны Подольска – до Курского вокзала. Кроме того, на станции “Москва-Рижская” построят дополнительную временную деревянную платформу для поездов Рижского направления.

“Это позволит разгрузить участок “Каланчевская” – Курский вокзал – “Нижегородская” и приступить к следующему этапу реконструкции: демонтажу существующей инфраструктуры и строительству трех новых железнодорожных путей”, – отмечает пресс-служба.

МЖД уточняет, что реверсивное движение на вновь построенный путь будет переключено в конце мая. После его обкатки в течение месяца откроется реверсивное движение по новой железнодорожной инфраструктуре.

“Эта технология организации движения позволит активно продолжать строительство и к середине 2022 года уложить новые главные пути. В результате пропускная способность участка увеличится вдвое, а благодаря современным технологиям железнодорожного строительства – использованию вибропоглощающих матов, бесшовного пути и шумозащитных экранов – количество шума снизится на 40%. По просьбе жителей на отдельных участках экраны будут прозрачными”, – сообщает пресс-служба.

Всего в рамках проекта на участке “Москва-Каланчевская” – Курский вокзал будет уложено 16,5 километров новых путей, возведен новый путепровод с девятью арочными конструкциями на Комсомольской площади, реконструированы три автодорожных и один пешеходный путепроводы.

Ранее в среду мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что реконструкция участка “Каланчевская” – Курский вокзал, необходимая для запуска МЦД-4, выполнена на 45%. Обновленный участок планируется ввести в эксплуатацию в марте 2023 года.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий