Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

Транспорт

На портале “Активный гражданин” 20 января начнется общественное обсуждение проекта планировки линейного объекта (ППЛО) Бирюлевской линии метро, сообщили порталу MSK News в Москомархитектуре.

Кроме того, с 20 января проект линии будет представлен на экспозициях в управах тех районов, через которые она пройдет.

Общественные обсуждения по проекту будут проведены в районах Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное и Печатники.

Общественные обсуждения продлятся до 2 февраля.

Как и сообщалось ранее, линия на первом этапе будет начинаться на территории бывшего завода ЗИЛ и возле одноименной станции Московского центрального кольца (МЦК). Станция расположится вдоль проспекта Лихачева и торгового центра “Леруа Мерлен”.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

Далее линия пойдет в сторону станции “Технопарк” Замоскворецкой линии и парка развлечений “Остров мечты”. Станцию планируется разместить между проспектом Андропова и самим развлекательным комплексом. При этом планируется, что станция получит название “Остров мечты”. Такое же название может быть присвоено и действующей станции “Технопарк”.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

После этого линия пересечет в первый раз Москва-реку и выйдет к Кленовому бульвару, где разместится станция с одноименным названием и пересадкой на Большую кольцевую линию (БКЛ). Станцию построят между пересечениями бульвара с улицей Новинки и Коломенской улицей.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

Далее линия второй раз пересечет Москва-реку и выйдет к микрорайону Курьяново района Печатники. Станцию “Батюнино” планируется построить возле Батюнинского парка между Батюнинской улицей и одноименным проездом.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

Затем линия в третий и последний раз пересечет Москва-реку и выйдет к Каширскому шоссе. На месте бывшего стадиона “Динамо-2” возле остановки общественного транспорта “Спортивная” будет построена станция “Москворечье”.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

После чего Бирюлевская линия протянется к Пролетарскому проспекту, где на Кавказском бульваре недалеко от пересечения с проспектом планируется построить станцию с рабочим названием “Кавказский бульвар”. Станцию планируется разместить вдоль существующего дома №18, который будет снесен по программе реновации.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

Далее линия придет в район Бирюлево Восточное, на территории которого появятся три станции. Первая из них с рабочим названием “6-я Радиальная улица” будет построена на территории ЖК долгостроя “Царицыно”. Станция будет располагаться между Проектируемым проездом №5437 и 6-й Радиальной улицей рядом с Проектируемым проездом №6631.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

Вторая станция в Бирюлево Восточном с рабочим названием “Липецкая улица” разместится вдоль одноименной улицы в районе ее пересечения с Педагогической улицей.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

Последнюю станцию в районе с рабочим названием “Загорье” построят на Липецкой улице перед ее пересечением с Лебедянской улицей.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

После этого линия пойдет в соседний район Бирюлево Западное, на территории которого построят одну станцию с рабочим названием “Бирюлево”. Ее разместят вдоль Булатниковской улицы и пруда Подосёлки. Примерно в 250 метрах от будущей станции расположена железнодорожная станция “Бирюлево Пассажирская”, которая в будущем войдет в состав МЦД-5.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

Далее планируется построить электродепо на территории существующей промзоны между Булатниковской улицей, 3-й Никопольской улицей, Мелитопольской улицей и Проектируемым проездом №5450.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

В будущем от станции в районе бывшего завода ЗИЛ линия может быть продлена дальше. В частности, она может пройти через станции “Тульская” и “Фрунзенская” в район Москва-Сити, где соединится с проектируемой Рублево-Архангельской линией.

От станции “Бирюлево” линия на втором этапе будет продлена в новую Москву в район Щербинки и деревни Андреевское.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий

  1. ЖИТЕЛЬ

    ОТЛИЧНО! ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЕЁ ПРОДЛИЛИ В ЦЕНТР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  2. Евгений

    Самый ужасный проект метро. Еще хуже, чем Некрасовская линия. Там хотя бы есть польза от ст. Косино до ст. Некрасовка. Станциями “Окская”, “Стахановская” и др. почти никто не пользуется. Если бы из Бирюлево провели линию на прямую до ст. Каширская, где пересадка на Замоскворецкую линию и БКЛ, с перспективой довести до центра, вот это было очень рантабельно. Я понимаю, задача поставлена построить метро в каждом районе Москвы, но уверен кто проектирует, сам метро не пользуется. Я живу на Липецкой улице. Еду на работу автобусом до Царицыно, далее на метро в центр. Страшно представить, сколько потребуется времени на проезд к примеру до станции “ТехноПарк” с учетом пересадки со станции “Остров мечты”, я думаю минут 40 не меньше. Буду ездить прежним маршрутом. Но терпеть неудобства строительства под домом придется.

    Ответить
    1. Сергей

      Можно примерно подсчитать сколько – от станции “Липецкая” до Технопарка в районе 20 минут ехать. Да и не всем нужно в центр, на Кленовом будут эти пассажиры пересаживаться.

      Ответить
    2. Вадим

      Полностью согласен!!!Дурнее даже и представить не возможно было!!!Как такую кривую и расположение можно было проектировать?Да!будем ездить как и раньше до Царицыно.если не отменят маршруты автобусов

      Ответить
  3. Светлана

    Идеально!!!!! Все, что мне нужно!!!! Метро будет рядом с домом и не надо будет пешком полчаса до платформы Бирюлево идти. А то транспорта от 6-ой радиальной до платформы нет, а идти далеко. А те автобусы , что есть, до них минут 15 идти приходится. Мне наоборот в область надо, а не в центр.

    Ответить
  4. Евгений

    Согласен с тёзкой – самый никудышный проект! Кто автор ? Точно, он строит не для себя, а лишь бы было. А на общественное обсуждение видели сколько времени отведено – с 20 января и аш до 02 февраля, вагон времени ! Городские власти убили автоперевозки маршрутками до станций метро “Царицыно и Пражская” от ул. Липецкой и близлежащих, а ведь по выделенкам было бы достаточно быстро. Гораздо дешевле строить на поверхности земли чем под ней, значительно дешевле было бы расширить ул. Липецкую, Бакинскую и Пролетарский проспект. И для чего планируется столько входов-выходов метро у дома № 40 по ул. Липецкой ? Там места уже нет, а ещё и вход в метро там хотят вкорячить ..

    Ответить
    1. Ольга

      То, что маршрутки убрали из города, это один из немногих успехов Собянина.
      Как вы линию метро представляете по поверхности вдоль Липецкой?

      Ответить
  5. Наталия

    Хуже проекта и представить нельзя. Линия кривая и косая, решили захватить все, что не охвачено, до БКЛ по ней ехать полчаса, если не больше. А как собрались делать станцию и выходы на пересечении Липецкой и Педагогической? Там же нет места

    Ответить
    1. Антон

      Это каким образом 30 минут ехать?

      Ответить
  6. Андрей

    Москва скоро провалится а оленерогий на родину слиняет.

    Ответить
  7. Спирина Юлия Николаевна

    У властей вообще не осталось ни стыда ни совести.Построить метро рядом с жилым домом,чтобы у людей вообще не было возможности нормально жить.Вот пусть сами и живут на ул.Липецкой дом 14,а не в своих загородных хоромах.Ваш проект Бирюлевской линии метро бездарен и опасен для здоровья жителей.Дома и так на ладан дышат,все разваливается,а вы строите метро,да еще деньги будете с народа опять брать.Разведете грязь,антисанитарию,смерть людей будет на вашей совести!!!!!

    Ответить
    1. Антон

      Вы ахинею несете.

      Ответить
  8. Инна

    Для жителей,живущих в начале района Бирюлево-Восточное (например на Элеваторной улице), будет не очень удобно добираться ,что до ж/д станции
    Бирюлево- Товарная сейчас, что в будущем до ближайшей ст.метро Липецкая.Нужно будет пользоваться автобусом и пешком, чтобы добраться до нее. Станция 6-ая Радиальная также будет находится далековато. И что нам даст эта Бирюлевская линия, которую ждали с 1975 года ? Так ждали продления с Замоскворецкой линией ( не такого, которого предлагают сейчас).Делают для людей ,которых вообще не спрашивают,что им нужно!
    Радуйтесь тому, что предложили.

    Ответить
    1. Алексей

      Через каждые 400 метров станции не строят.

      Ответить