На портале “Активный гражданин” 20 января начнется общественное обсуждение проекта планировки линейного объекта (ППЛО) Бирюлевской линии метро, сообщили порталу MSK News в Москомархитектуре.
Кроме того, с 20 января проект линии будет представлен на экспозициях в управах тех районов, через которые она пройдет.
Общественные обсуждения по проекту будут проведены в районах Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное и Печатники.
Общественные обсуждения продлятся до 2 февраля.
Как и сообщалось ранее, линия на первом этапе будет начинаться на территории бывшего завода ЗИЛ и возле одноименной станции Московского центрального кольца (МЦК). Станция расположится вдоль проспекта Лихачева и торгового центра “Леруа Мерлен”.

Далее линия пойдет в сторону станции “Технопарк” Замоскворецкой линии и парка развлечений “Остров мечты”. Станцию планируется разместить между проспектом Андропова и самим развлекательным комплексом. При этом планируется, что станция получит название “Остров мечты”. Такое же название может быть присвоено и действующей станции “Технопарк”.

После этого линия пересечет в первый раз Москва-реку и выйдет к Кленовому бульвару, где разместится станция с одноименным названием и пересадкой на Большую кольцевую линию (БКЛ). Станцию построят между пересечениями бульвара с улицей Новинки и Коломенской улицей.

Далее линия второй раз пересечет Москва-реку и выйдет к микрорайону Курьяново района Печатники. Станцию “Батюнино” планируется построить возле Батюнинского парка между Батюнинской улицей и одноименным проездом.

Затем линия в третий и последний раз пересечет Москва-реку и выйдет к Каширскому шоссе. На месте бывшего стадиона “Динамо-2” возле остановки общественного транспорта “Спортивная” будет построена станция “Москворечье”.

После чего Бирюлевская линия протянется к Пролетарскому проспекту, где на Кавказском бульваре недалеко от пересечения с проспектом планируется построить станцию с рабочим названием “Кавказский бульвар”. Станцию планируется разместить вдоль существующего дома №18, который будет снесен по программе реновации.

Далее линия придет в район Бирюлево Восточное, на территории которого появятся три станции. Первая из них с рабочим названием “6-я Радиальная улица” будет построена на территории ЖК долгостроя “Царицыно”. Станция будет располагаться между Проектируемым проездом №5437 и 6-й Радиальной улицей рядом с Проектируемым проездом №6631.

Вторая станция в Бирюлево Восточном с рабочим названием “Липецкая улица” разместится вдоль одноименной улицы в районе ее пересечения с Педагогической улицей.

Последнюю станцию в районе с рабочим названием “Загорье” построят на Липецкой улице перед ее пересечением с Лебедянской улицей.

После этого линия пойдет в соседний район Бирюлево Западное, на территории которого построят одну станцию с рабочим названием “Бирюлево”. Ее разместят вдоль Булатниковской улицы и пруда Подосёлки. Примерно в 250 метрах от будущей станции расположена железнодорожная станция “Бирюлево Пассажирская”, которая в будущем войдет в состав МЦД-5.

Далее планируется построить электродепо на территории существующей промзоны между Булатниковской улицей, 3-й Никопольской улицей, Мелитопольской улицей и Проектируемым проездом №5450.

В будущем от станции в районе бывшего завода ЗИЛ линия может быть продлена дальше. В частности, она может пройти через станции “Тульская” и “Фрунзенская” в район Москва-Сити, где соединится с проектируемой Рублево-Архангельской линией.
От станции “Бирюлево” линия на втором этапе будет продлена в новую Москву в район Щербинки и деревни Андреевское.
ОТЛИЧНО! ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЕЁ ПРОДЛИЛИ В ЦЕНТР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Самый ужасный проект метро. Еще хуже, чем Некрасовская линия. Там хотя бы есть польза от ст. Косино до ст. Некрасовка. Станциями “Окская”, “Стахановская” и др. почти никто не пользуется. Если бы из Бирюлево провели линию на прямую до ст. Каширская, где пересадка на Замоскворецкую линию и БКЛ, с перспективой довести до центра, вот это было очень рантабельно. Я понимаю, задача поставлена построить метро в каждом районе Москвы, но уверен кто проектирует, сам метро не пользуется. Я живу на Липецкой улице. Еду на работу автобусом до Царицыно, далее на метро в центр. Страшно представить, сколько потребуется времени на проезд к примеру до станции “ТехноПарк” с учетом пересадки со станции “Остров мечты”, я думаю минут 40 не меньше. Буду ездить прежним маршрутом. Но терпеть неудобства строительства под домом придется.
Можно примерно подсчитать сколько – от станции “Липецкая” до Технопарка в районе 20 минут ехать. Да и не всем нужно в центр, на Кленовом будут эти пассажиры пересаживаться.
Полностью согласен!!!Дурнее даже и представить не возможно было!!!Как такую кривую и расположение можно было проектировать?Да!будем ездить как и раньше до Царицыно.если не отменят маршруты автобусов
Идеально!!!!! Все, что мне нужно!!!! Метро будет рядом с домом и не надо будет пешком полчаса до платформы Бирюлево идти. А то транспорта от 6-ой радиальной до платформы нет, а идти далеко. А те автобусы , что есть, до них минут 15 идти приходится. Мне наоборот в область надо, а не в центр.
Согласен с тёзкой – самый никудышный проект! Кто автор ? Точно, он строит не для себя, а лишь бы было. А на общественное обсуждение видели сколько времени отведено – с 20 января и аш до 02 февраля, вагон времени ! Городские власти убили автоперевозки маршрутками до станций метро “Царицыно и Пражская” от ул. Липецкой и близлежащих, а ведь по выделенкам было бы достаточно быстро. Гораздо дешевле строить на поверхности земли чем под ней, значительно дешевле было бы расширить ул. Липецкую, Бакинскую и Пролетарский проспект. И для чего планируется столько входов-выходов метро у дома № 40 по ул. Липецкой ? Там места уже нет, а ещё и вход в метро там хотят вкорячить ..
То, что маршрутки убрали из города, это один из немногих успехов Собянина.
Как вы линию метро представляете по поверхности вдоль Липецкой?
Хуже проекта и представить нельзя. Линия кривая и косая, решили захватить все, что не охвачено, до БКЛ по ней ехать полчаса, если не больше. А как собрались делать станцию и выходы на пересечении Липецкой и Педагогической? Там же нет места
Это каким образом 30 минут ехать?
Москва скоро провалится а оленерогий на родину слиняет.
У властей вообще не осталось ни стыда ни совести.Построить метро рядом с жилым домом,чтобы у людей вообще не было возможности нормально жить.Вот пусть сами и живут на ул.Липецкой дом 14,а не в своих загородных хоромах.Ваш проект Бирюлевской линии метро бездарен и опасен для здоровья жителей.Дома и так на ладан дышат,все разваливается,а вы строите метро,да еще деньги будете с народа опять брать.Разведете грязь,антисанитарию,смерть людей будет на вашей совести!!!!!
Вы ахинею несете.
Для жителей,живущих в начале района Бирюлево-Восточное (например на Элеваторной улице), будет не очень удобно добираться ,что до ж/д станции
Бирюлево- Товарная сейчас, что в будущем до ближайшей ст.метро Липецкая.Нужно будет пользоваться автобусом и пешком, чтобы добраться до нее. Станция 6-ая Радиальная также будет находится далековато. И что нам даст эта Бирюлевская линия, которую ждали с 1975 года ? Так ждали продления с Замоскворецкой линией ( не такого, которого предлагают сейчас).Делают для людей ,которых вообще не спрашивают,что им нужно!
Радуйтесь тому, что предложили.
Через каждые 400 метров станции не строят.