Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

Транспорт

На портале "Активный гражданин" 20 января начнется общественное обсуждение проекта планировки линейного объекта (ППЛО) Бирюлевской линии метро, сообщили порталу MSK News в Москомархитектуре.

Кроме того, с 20 января проект линии будет представлен на экспозициях в управах тех районов, через которые она пройдет.

Общественные обсуждения по проекту будут проведены в районах Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное и Печатники.

Общественные обсуждения продлятся до 2 февраля.

Как и сообщалось ранее, линия на первом этапе будет начинаться на территории бывшего завода ЗИЛ и возле одноименной станции Московского центрального кольца (МЦК). Станция расположится вдоль проспекта Лихачева и торгового центра “Леруа Мерлен”.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

Далее линия пойдет в сторону станции “Технопарк” Замоскворецкой линии и парка развлечений “Остров мечты”. Станцию планируется разместить между проспектом Андропова и самим развлекательным комплексом. При этом планируется, что станция получит название "Остров мечты". Такое же название может быть присвоено и действующей станции "Технопарк".

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

После этого линия пересечет в первый раз Москва-реку и выйдет к Кленовому бульвару, где разместится станция с одноименным названием и пересадкой на Большую кольцевую линию (БКЛ). Станцию построят между пересечениями бульвара с улицей Новинки и Коломенской улицей.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

Далее линия второй раз пересечет Москва-реку и выйдет к микрорайону Курьяново района Печатники. Станцию "Батюнино" планируется построить возле Батюнинского парка между Батюнинской улицей и одноименным проездом.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

Затем линия в третий и последний раз пересечет Москва-реку и выйдет к Каширскому шоссе. На месте бывшего стадиона “Динамо-2” возле остановки общественного транспорта “Спортивная” будет построена станция “Москворечье”.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

После чего Бирюлевская линия протянется к Пролетарскому проспекту, где на Кавказском бульваре недалеко от пересечения с проспектом планируется построить станцию с рабочим названием “Кавказский бульвар”. Станцию планируется разместить вдоль существующего дома №18, который будет снесен по программе реновации.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

Далее линия придет в район Бирюлево Восточное, на территории которого появятся три станции. Первая из них с рабочим названием “6-я Радиальная улица” будет построена на территории ЖК долгостроя “Царицыно”. Станция будет располагаться между Проектируемым проездом №5437 и 6-й Радиальной улицей рядом с Проектируемым проездом №6631.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

Вторая станция в Бирюлево Восточном с рабочим названием “Липецкая улица” разместится вдоль одноименной улицы в районе ее пересечения с Педагогической улицей.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

Последнюю станцию в районе с рабочим названием “Загорье” построят на Липецкой улице перед ее пересечением с Лебедянской улицей.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

После этого линия пойдет в соседний район Бирюлево Западное, на территории которого построят одну станцию с рабочим названием “Бирюлево”. Ее разместят вдоль Булатниковской улицы и пруда Подосёлки. Примерно в 250 метрах от будущей станции расположена железнодорожная станция “Бирюлево Пассажирская”, которая в будущем войдет в состав МЦД-5.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

Далее планируется построить электродепо на территории существующей промзоны между Булатниковской улицей, 3-й Никопольской улицей, Мелитопольской улицей и Проектируемым проездом №5450.

Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро

В будущем от станции в районе бывшего завода ЗИЛ линия может быть продлена дальше. В частности, она может пройти через станции “Тульская” и “Фрунзенская” в район Москва-Сити, где соединится с проектируемой Рублево-Архангельской линией.

От станции "Бирюлево" линия на втором этапе будет продлена в новую Москву в район Щербинки и деревни Андреевское.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий

  1. ЖИТЕЛЬ

    ОТЛИЧНО! ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЕЁ ПРОДЛИЛИ В ЦЕНТР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  2. Евгений

    Самый ужасный проект метро. Еще хуже, чем Некрасовская линия. Там хотя бы есть польза от ст. Косино до ст. Некрасовка. Станциями "Окская", "Стахановская" и др. почти никто не пользуется. Если бы из Бирюлево провели линию на прямую до ст. Каширская, где пересадка на Замоскворецкую линию и БКЛ, с перспективой довести до центра, вот это было очень рантабельно. Я понимаю, задача поставлена построить метро в каждом районе Москвы, но уверен кто проектирует, сам метро не пользуется. Я живу на Липецкой улице. Еду на работу автобусом до Царицыно, далее на метро в центр. Страшно представить, сколько потребуется времени на проезд к примеру до станции "ТехноПарк" с учетом пересадки со станции "Остров мечты", я думаю минут 40 не меньше. Буду ездить прежним маршрутом. Но терпеть неудобства строительства под домом придется.

    Ответить
    1. Сергей

      Можно примерно подсчитать сколько - от станции "Липецкая" до Технопарка в районе 20 минут ехать. Да и не всем нужно в центр, на Кленовом будут эти пассажиры пересаживаться.

      Ответить
    2. Вадим

      Полностью согласен!!!Дурнее даже и представить не возможно было!!!Как такую кривую и расположение можно было проектировать?Да!будем ездить как и раньше до Царицыно.если не отменят маршруты автобусов

      Ответить
  3. Светлана

    Идеально!!!!! Все, что мне нужно!!!! Метро будет рядом с домом и не надо будет пешком полчаса до платформы Бирюлево идти. А то транспорта от 6-ой радиальной до платформы нет, а идти далеко. А те автобусы , что есть, до них минут 15 идти приходится. Мне наоборот в область надо, а не в центр.

    Ответить
  4. Евгений

    Согласен с тёзкой - самый никудышный проект! Кто автор ? Точно, он строит не для себя, а лишь бы было. А на общественное обсуждение видели сколько времени отведено - с 20 января и аш до 02 февраля, вагон времени ! Городские власти убили автоперевозки маршрутками до станций метро "Царицыно и Пражская" от ул. Липецкой и близлежащих, а ведь по выделенкам было бы достаточно быстро. Гораздо дешевле строить на поверхности земли чем под ней, значительно дешевле было бы расширить ул. Липецкую, Бакинскую и Пролетарский проспект. И для чего планируется столько входов-выходов метро у дома № 40 по ул. Липецкой ? Там места уже нет, а ещё и вход в метро там хотят вкорячить ..

    Ответить
    1. Ольга

      То, что маршрутки убрали из города, это один из немногих успехов Собянина.
      Как вы линию метро представляете по поверхности вдоль Липецкой?

      Ответить
  5. Наталия

    Хуже проекта и представить нельзя. Линия кривая и косая, решили захватить все, что не охвачено, до БКЛ по ней ехать полчаса, если не больше. А как собрались делать станцию и выходы на пересечении Липецкой и Педагогической? Там же нет места

    Ответить
    1. Антон

      Это каким образом 30 минут ехать?

      Ответить
    2. Александр

      Моё мнение совершенно созвучно с Вашим - проект ужасающь!

      Ответить
  6. Андрей

    Москва скоро провалится а оленерогий на родину слиняет.

    Ответить
  7. Спирина Юлия Николаевна

    У властей вообще не осталось ни стыда ни совести.Построить метро рядом с жилым домом,чтобы у людей вообще не было возможности нормально жить.Вот пусть сами и живут на ул.Липецкой дом 14,а не в своих загородных хоромах.Ваш проект Бирюлевской линии метро бездарен и опасен для здоровья жителей.Дома и так на ладан дышат,все разваливается,а вы строите метро,да еще деньги будете с народа опять брать.Разведете грязь,антисанитарию,смерть людей будет на вашей совести!!!!!

    Ответить
    1. Антон

      Вы ахинею несете.

      Ответить
  8. Инна

    Для жителей,живущих в начале района Бирюлево-Восточное (например на Элеваторной улице), будет не очень удобно добираться ,что до ж/д станции
    Бирюлево- Товарная сейчас, что в будущем до ближайшей ст.метро Липецкая.Нужно будет пользоваться автобусом и пешком, чтобы добраться до нее. Станция 6-ая Радиальная также будет находится далековато. И что нам даст эта Бирюлевская линия, которую ждали с 1975 года ? Так ждали продления с Замоскворецкой линией ( не такого, которого предлагают сейчас).Делают для людей ,которых вообще не спрашивают,что им нужно!
    Радуйтесь тому, что предложили.

    Ответить
    1. Алексей

      Через каждые 400 метров станции не строят.

      Ответить
  9. Ольга

    Мне не нравится где будет расположен выход из метро Кленовый бульвар, где толпа людей будет переходить на БКЛ и все это под окнами дома!!! там бульвар с кленами, все под вырубку пойдет!!! Найдите другое место, из тихого района превратили в муравейник! Сначала БКЛ , теперь еще новая ветка, нам до метро Коломенское 10 минут пешком чтобы в центр, зачем мне метро под носом до Технопарка и в Бирюлево!!!!

    Ответить
    1. Алексей

      Люди на БКЛ будут под землей переходить, а не по улице. Другого места уже не найдут.

      Ответить
  10. Татьяна

    Станцию метро 6-я Радиальная переместить ближе к месту нахождения городской больницы имени В.М. Буянова !!!

    Ответить
    1. Ну конечно

      И оставить жителей жк Царицыно без метро!:)) От Кавказского бульвара дойдете.

      Ответить
  11. Мне нравится

    Нормальный проект - разгрузит Замоскворецкую линию, предусмотрены переходы и на ЗЛ, и на МЦД, и на МЦК, и на БКЛ! И в Бирюлево с умом станции запланированы - будет удобно жителям ЖК Царицыно, Липецкой, Бирюлевской, Элеваторной улиц. Легче будет добираться жителям микрорайона Загорье. Самое глупое, что можно было сделать - это присоединить "аппендикс" к зелёной ветке, как предлагали некоторые недалекие граждане...

    Ответить
    1. Александр

      Как говорится - на вкус и цвет товаришей нет! А вот для того, чтобы понять жителей Загорьевского аппендикса с их мнением о том, как должна проходить линия метро, нужно быть таковым жителем и изо дня в день, из года в год иметь проблему - как без гемора выбраться в Б Москву, а потом вернуться назад - ВЕЧНЫЙ СТРЕСС! И вот для них Ваше - "Самое глупое, что можно было сделать - это присоединить "аппендикс" к зелёной ветке, как предлагали некоторые недалекие граждане..." как говорится, лучше бы Вам лично им не попасться!

      Ответить
      1. Дмитрий

        Александр, кажется Вы совершенно не поняли сообщение пользователя "Мне нравится".
        Кстати, мне проект тоже понравился. Я житель загорьевского аппендикса )

        Ответить
  12. житель2

    ощущение что проектировали дебилы: в бирюлево восточное одна станция и надо же было ее поставить с краю то есть всем неудобно кроме тех кто живет рядом про харьковский проезд и медынскую улицу я вообще молчу пешком это минут 20-30 топать просто коз...ы, могли бы поставить станцию в школьном парке равноудаленная точка от всех всем максимально удобно, нет мы такое говно сделаем вот вроде и деньги потратят и метро постоят а ощущение что тебя опять нае....ли

    Ответить
    1. Виктор

      В Восточном как раз три станции, это в Западном одна. И по-другому никак невозможно было - или в восточном меньше станций или в западном. Метро строят в местах, где это возможно, и линия не может туда сюда мотаться по невероятным траекториям. Потом линия пойдет в Красному Строителю и в новую Москву, поэтому после станции на Булатниковской никуда в районе линию не завернуть. К примеру, до перекрестка Медынской и Харьковской пешком около 1,2 км, это минут 5 на автобусе или минут 12-15 пешком.

      Ответить
  13. Александр

    самое рациональное решение

    Ответить
  14. Загорье

    Бирюлево Восточное осталось без метро. Бирюлевская, Загорьвская, Михневская, Загорьевский и Михневский проезды- весь этот район без метро. Кому нужны выходы из метро на Липецкой, если до дома идти придется полчаса. Уж лучше на станцию и через 20 минут на Верхних котлах и МЦК."Спасибо" тем, кто проектировал. Такое метро здесь не нужно.

    Ответить
    1. Антон

      В Бирюлево Восточном будет три станции. Вы это называете без метро? Или вы хотите, чтобы станции были у каждого дома в районе? Или чтобы линия дублировала железную дорогу?

      Ответить
    2. Гостья

      Вам до Михневской от метро - 7-10 минут идти, так как в Восточном Бирюлево будет выход от станции метро "Бирюлево", формально расположенной в Западном Бирюлево. Расположение станций на Липецкой улице наоборот максимально удобное, захватывает большую часть района.

      Ответить
  15. Евгений

    Подарок для Юга России, а не метро. Если раньше до метро мы добирались за 20 минуТ , Кантемировская, то сейчас до "Технопарка" практически то же время. У дома по Липецкой 40 будет все разворочено, поставить авто на дублере Липецкой будет просто невозможно. Кроме того дом 40 будет подпрыгивать при каждом подъезде электропоезда. Да и начало дендропарка загадят приезжие, которые сейчас хоть до Кантемировки едут. Горе - проектировщики подставили подножку жителям Бирюлево. Лучше отказаться от такого неуклюжего проекта, хотя холопов и никто не слушал...

    Ответить
    1. Антон

      Если вам нужна будет именно Кантемировская, то также и сможете поехать на автобусе. А если нужно в другие части города, то новая линия к вашим услугам, также как и железная дорога и маршруты автобусов до других линий.
      Города комфортные для жизни во всем мире в первую очередь должны быть удобны для тех, у кого машин нет.

      Ответить
    2. Александр

      Евгений, уверен, что аналогичные чувства испытывает большинство москвичей, что будут затронуты этим проектом!

      Ответить
  16. Сочувствующий

    бедные граждане Липецкой улицы, сочувствую. От Царицыно то до вас не так сложно и было добраться. Покупайте питонов. От залетных гастролеров, которых у вас теперь толпы будут, только они и помогают. У нас в центре хоть видеокамеры везде понатыканы. Правда, очень прожорливые животные. но что делать.

    Ответить
  17. Елена

    Ужас, ужас, ужас! Бездарный проект! Закапывание денег! Если хотите поиграть в строителей метро, идите играть в песочницу! Нам дешевле выйдет, да и наименьший урон нанесёте окружающей жилой среде!

    Ответить
  18. Елена

    Бездарный проект! Закапывание денег! Если хотите поиграть в строителей метро, идите играть в песочницу! Нам дешевле выйдет, да и наименьший урон нанесёте окружающей жилой среде!

    Ответить
    1. Александр

      Елена, ЭТОТ проект лично мне напоминает вечную замену бордюров и тротуарной плитки в Москве - вопросы целесообразности трат, в первую очередь исходя из интересов жителей - стоят на самом последнем месте! Imho.

      Ответить
  19. ирина

    как сердце чувствовало . что копать будут под Липецкой !!!!
    так разве не лучше было бы сделать там тоннель для транзитного транспорта ?.
    сейчас очень шумно и грязно ..24 часа в сутки едут машины на трассу м-4 ..
    опять же уничтожат последние газоны на улицах для входов \выходов со станций .....
    Жаль . очень жаль . что в столичном городе, в 21 веке ,не нашлось грамотных архитекторов и инженеров ...

    Ответить
    1. Виктор

      А где по-вашему должны были копать? Липецкая улица это исторический центр с памятниками архитектуры вокруг?

      Ответить
      1. Александр

        Что-то в 1930-е копать метро в районе исторического центра и памятников архитектуры ничего не мешало

        Ответить
        1. Александр

          Стас, совершенно с Вами согласен. Чтоб выбраться к привычным местам - центр, жд вокзалы, устоявшиеся места работы и тд - столько раз матернёшься!!!! Бестолково линия спроектирована, бестолково! По принципу - лишь бы было! - Imho.

          Ответить
  20. стас

    Данная линия, если верно нарисовано, никак не связана с сетью нормального метро. Для пересадки надо выходить на поверхность и снова спускаться в уже нормальное метро. Фиговая задумка.

    Ответить
    1. Василий

      А Кленовый бульвар это что? Также выходить на улицу?

      Ответить
  21. Сергей

    Столько недалеких в комментариях, понятия не имеют о чем пишут, но лишь бы кукарекнуть...
    Вакцина фуфло орали либералы, потом первые побежали прививаться
    Отличное метро

    Ответить
  22. Владислав

    НА карте вообще не так нарисовано, линия правильная, а порядок станций не тот, к примеру где должно быть "загорье" написано "бирюлёво"

    Ответить
    1. Andrei

      Названия станций будут понятны только после утверждения их мэром Москвы. А до этого можно хоть называть Станция 1, Станция 2.

      Ответить
      1. Дарья

        С самого начала писали, что станция Загорье будет возле дома 34/25, теперь она вдруг возле Липецкой 40.
        Лебедянская же улица в Бирюлево интересно расположена

        Ответить
        1. Виктор

          Это кто такое писал? Может в самом начале конечно, когда линию ручкой рисовали на карте просто так.
          Еще год назад были планы разместить станцию Загорье примерно от дома 36/20 до 40.

          Ответить
  23. Александр

    Если честно - крайне разочарован! Проживаю в 6-м микрорайоне Загорья. Как до планируемой ветки метро было проблемой куда-то выбраться, так и теперь, если проблем ещё больше не прибавится! Теоретически ближайшая стаеция метро "Загорье" становится ближе - пешком в приличном темпе от дома займёт минут 15 - без тяжёлых сумок в руках и отсутствии дождя не велика проблема (про пенсионеров с их состоянием здоровья промолчу)! Да, ладно - не смертельно. А вот куда я по этой ветке - с её хитро звезданутыми изгибами и вихляниями смогу без проблем выбраться? - Как говорится туда, куда совсем не надо - не было нужды, да и теперь - даром не надо! Так что, к величайшему моему разочарованию, буду вынужден, скорее всего всё ж подыскивать для себя и семьи иное, боле приемлемое место жительства! А пока, сколь транспортники окончательно не убили доступность (ну не парадокс ли?) пользоваться сегодняшней своей схемой передвижения (боюсь, что число автобусов маршрутов 203, 761 и 679 будет сокращено, что значительно усугубит и сегодня то не совсем приемлемую транспортную ситуацию для жителей микрорайона). Не исключаю, что кому-то такой маршрут и облегчит жизнь, но их будет явно меньшинство! - Абсолютно личное суждение!

    Ответить
    1. Виктор

      А вы хотите станцию метро у каждого подъезда? Кто мешает до метро 2-3 остановки на автобусе подъехать в плохую погоду или просто когда хочется?
      И чем вас не устраивает трассировка линии?

      Ответить
  24. ЛЮДМИЛА

    Живу на Булатниковской улице, до работы езжу по серой ветке от м. Пражская, к сожалению, сократили количество автобусов № 296 и отменили маршрутки, раньше до метро добиралась за 15 минут, а теперь ждать автобуса приходится 30 минут и ехать 15, а новое метро вообще в никуда... Для кого строят?

    Ответить
  25. Егор

    В Бирюлеве Восточном практически будет только одна станция Липецкая, запланированная на коаю района рядом с дендропарком. А как до нее добираться тем, кто живет на Элеваторной, Касимовской, Донбасской улицах или на Бирюлевской? Движения по Педагогической улице нет. Это как тогда, два километра пешком идти?
    По времени выходит, что сейчас через Царицыно быстрее добраться до центра, чем если бы ехать по этой кривой ветки с заездом в Курьяново. Что за гений запланировал такой маршрут? Пассажиропоток между Бирюлевом и Курьяново где то около нуля. И какой смысл туда тянуть метро?
    По времени, такую ветку реально сделать лет за 10, не ранее. Так что для меня новое метро будет вряд ли актуально…

    Ответить
  26. Светлана

    Ознакомилась с утверждённым проектом новой Бирюлевский Линии и ужаснулась!
    Как можно спроектировать линию метро, которая не имеет ни одной перескоки? И не продолжена хотя бы до кольцевой линии метро? Абсолютно тупиковая линия в никуда!!!
    Куда по ней можно доехать?
    А ,главное, следующая очередь не в Центр города, куда ВСЕМ нужно., а в область! Из области в Москву электрички ездят и эти Линии превращают Московские диаметры и ведут в центр. У новой линии метро нет даже перспективы продлиться в Центр! Предложенный вариант строительства метро может заменить автобус, если кому- то вообще такой маршрут интересен !
    Более нецелевого расхода бюджетных средств даже представить невозможно!
    Район НОАОЕ ЦАРИЦЫНО задыхается без МЕТРО, чтобы добраться на работу!!!
    А доехать некуда!!!

    Ответить
  27. Светлана

    Ознакомилась с утверждённым проектом новой Бирюлевский Линии и ужаснулась!
    Как можно спроектировать линию метро, которая не имеет ни одной перескоки? И не продолжена хотя бы до кольцевой линии метро? Абсолютно тупиковая линия в никуда!!!

    Район НОВОЕ ЦАРИЦЫНО задыхается без МЕТРО, чтобы добраться на работу!!!
    А доехать некуда!!! НИ ОДНОЙ ПЕРЕСАДКИ НА ДРУГИЕ ЛИНИИ!!!

    Ответить
    1. Виктор

      Как это не имеет? На Большую кольцевую линию, на Замоскворецкую, на Троицкую. Лет через 10 будет пересадка также на Серпуховско-Тимирязевскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Филевскую, Солнцевскую, еще раз БКЛ и Арбатско-Покровскую.

      Ответить
  28. Александр

    А говорили же что вроде бы хотят продлить голубую ветку к нам, типа Бирюлевско-Филевская линия будет, разве нет, уже отвергли такой проект?

    Ответить
    1. Виктор

      Никто так никогда не хотел и вы сами представляете каким образом это вообще возможно? А вот Рублево-Архангельскую линию с Бирюлевской потом соединят.

      Ответить
  29. Александр

    Живу в Бирюлево, так сложилось, что работаю в Митино и Тушино школьным учителем на 2х работах и в 4 местах. Пробовал ездить и на метро и на машине. Пока выбираю авто. Причин несколько: ПО МЦД до Митино (против часовой стрелки, от Царицыно с остановкой на всех воказалах 1ч 20 мин) долгое время, плюс еще автобусом до школы 20-30 мин. На метро- 1ч15 мин, полюс автобус. На машине 1 ч. 15м. но с комфортом и до школы. Из затрат, немного больше но с учетом локдауна и времени, пока авто выигрывает. Привет всем архитекторам-проектировщикам, кто не облегчил нам жизнь. Двояшники, лентяи, неграмотные, бессердечные люди, бездари.

    Ответить
    1. Инна

      Полностью согласна с Александром. Удивляет одно: почему нет обсуждения трассировки линии с жителями Царицыно,Бирюлево-Восточного и Западного на УРОВНЕ проектировщиков. Да, у людей разные мнения( конечно, каждому хочется,чтобы метро было поближе), но если захотеть по-настоящему помочь жителям, решение найти можно. А в данном случае,эта линия метро - ТОЛЬКО ДЛЯ ГАЛКИ!

      Ответить
      1. Ирина

        Были публичные слушания в начале 2021 года.
        Метро не строят как хотят жители или кто-то другой, метро строят там, где это технически возможно, это не трамвайная линия.

        Ответить