Основные конструкции в помещении тягово-понизительной подстанции возведены на строящейся станции "Яхромская" Люблинско-Дмитровской линии московского метро, сообщает пресс-служба стройкомплекса столицы.
"Над платформенным участком "Яхромской" размещаются важнейшие инженерные системы станции. Полностью выполнена укладка бетона вентиляционных каналов. Также завершены монолитные работы в помещении будущего сердца станции - тягово-понизительной подстанции. Она преобразует и распределяет электроэнергию, обеспечивая функционирование всех систем жизнеобеспечения станции", - говорится в сообщении.
Пресс-служба также сообщает, что устройство основных конструкций самой платформы и южного вестибюля станции полностью выполнено, а в северном вестибюле монолитные работы планируют завершить до конца 2022 года.
По данным стройкомплекса, в ближайшее время начнутся работы по архитектурной отделке южного вестибюля и платформы. Ключевым элементом художественного оформления станции станет сочетание красного и белого: колонны, потолок и путевые стены будут облицованы металлическими панелями соответствующих цветов, а пол выложат полированными плитами из светло-серого и красного гранита. Стены вестибюля будут отделаны металлическими трехслойными панелями с антивандальным покрытием, а колонны - нержавеющей сталью. Пространство вокруг эскалаторов облицуют светлым мрамором.
После завершения работ в южный вестибюль около улицы 800-летия Москвы можно будет попасть по двум подземным переходам под Дмитровским шоссе. Также построят два перехода, ведущих к северному вестибюлю около Яхромского проезда.