Электропоезда на Ярославском направлении Московской железной дороги (МЖД) в пиковые часы будут ходить каждые две минуты, сообщает пресс-служба департамента транспорта столицы.
Отмечается, что это стало возможным благодаря запуску четвертого дополнительного пути между Мытищами и Пушкино.
"Теперь на этой линии в утренние (с 7 до 9) и вечерние (с 18 до 20) часы пик будут ходить до 50 пар поездов. Ходить они станут чаще, и в них станет свободнее. Интервал движения в эти часы составит всего две минуты - один из самых высоких показателей в мире по интенсивности электричек", - говорится в сообщении.
Как сообщает пресс-служба МЖД, для создания пространства для укладки дополнительного пятого главного пути, специалисты реконструировали "косой" путепровод в районе Ярославского вокзала и путепровод МЦК, расположенные над Ярославским направлением. В Мытищах была построена развязка в двух уровнях, которая позволила избежать перекрестного движения и развести поезда разных направлений в сторону Пушкино и Болшево.
В общей сложности на Ярославском направлении железнодорожники возвели четыре железнодорожных моста через реки Яуза, Клязьма, Уча и шесть путепроводов. Путевое развитие проведено на станциях "Москва-пассажирская-Ярославская", "Лосиноостровская", "Мытищи", "Пушкино".
"Вместе с тем была модернизирована пассажирская инфраструктура: построено 10 новых платформ на Ярославском вокзале, станции "Лосиноостровская", остановочных пунктах "Маленковская", "Лось", "Перловская", "Тайнинская", "Строитель", "Челюскинская", "Тарасовская", "Клязьма", семь пешеходных мостов и шесть тоннелей", - говорится в сообщении.
До конца года запланирован запуск в эксплуатацию 3 главного пути от Мытищ до Подлипок.
В МЖД отметили, что с 7 сентября скорректирован график движения некоторых электричек Ярославского направления. В частности, изменено время отправления, прибытия и количество остановок на маршруте.
Осталось пустить современные составы, а не устаревшие электрички - камеры пыток
Построить-то построили, только строителями были дешевые гастробайтеры. Рядом с наземным переходом возле станции Лось у вновь проложенной железнодорожной линии уже провал грунта. Так что об интервалах в 2 минуты можно не мечтать, тут элементарную безопасность обеспечили бы. Кто там от Дептранса ответственный?
Пока не получилось. Интервалы остались такие же, по 6 минут, а поезда идут до Ярославского вокзала на 6 минут дольше.
Сложная обстановка как раз таки на ветке Москва Ярославская по направлению Монино-Фрязево, а именно на отрезке от Москвы до Чкаловской, основная масса людей выходит на Чкаловской, тут расположены огромные жилые массивы, такие как Лукино-Варино, Свердловский, Биокомбината поселок, Аничково, Звездный городок и многие другие. Тут нужно продумать логистику и увеличить интервал, а лучше всего пустить МЦД.
Все это хорошо, но вот незадача! В связи с ремонтными работами отменили последние электрички до Сергиев-Посада, причём люди узнали об этом приехав на вокзал! Правда здорово? Человек приезжает на электричку, которая отправляется в 23.39 и узнает, что до утра поезда не пойдут в Сергиев Посад. Очень весело, не спорю, хочешь-бери такси, хочешь ночуй на вокзале. Поздние электрички и так идут раз 1.20 в среднем, да со всеми остановками, непонятно зачем? А тут и этого нет,как говорится:всё для граждан!
Ура!!! Теперь от Клязьмы до Москвы будем ездить не менее часа. И отдохнем и поспим.. жаль только со мной не поедет Собянин с Воробьевым мне есть что им сказать...