Общая строительная готовность станции "Рижская" Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро достигла 77%, в настоящее время начались архитектурно-отделочные работы в вестибюле, сообщает пресс-служба столичного стройкомплекса.
"Станция "Рижская" готова более чем на три четверти. Уже начались архитектурно-отделочные работы в вестибюле станции. В технических помещениях отделка выполнена на 16%. Основными архитектурными элементами станции являются арки, которые соединяют боковые и центральную платформы. Путевая стена будет облицована металлическими панелями, на которые нанесут шелкографию с названием станции и схемой линии", - говорится в сообщении.
В нем добавляется, что на "Рижской" продолжаются работы по монтажу четырех эскалаторов, ведется установка металлоконструкций и инженерных систем, в частности, трубопроводов, силовых и слаботочных кабелей.
По данным пресс-службы, монолитные работы и гидроизоляция выполнены на 77%. Возведение внутренних стен и перегородок - на 72%.
"Рижская" строится закрытым способом на глубине более 60 метров, как и другая станция северо-восточного участка БКЛ - "Марьина Роща". В состав участка также входит станция "Сокольники".
Станция "Рижская" БКЛ будет связана пересадкой с одноименной станцией Калужско-Рижской линии метро, Рижским вокзалом и платформами Московских центральных диаметров.