Архитектурная отделка станции "Рижская" БКЛ метро выполнена на 80%

Транспорт

Архитектурно-отделочные работы на станции "Рижская" Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро выполнены на 80%, сообщает пресс-служба столичного стройкомплекса.

"В настоящее время подходят к завершению отделочные работы пассажирской зоны кассового зала вестибюля, на платформенном участке ведется монтаж арочных порталов из нержавеющей стали", - говорится в сообщении.

Также сообщается, что строители одновременно с архитектурными работами занимаются прокладкой инженерных систем, включая техническое и декоративное освещение станции. Так, уже выполнено сопряжение соединительного коридора между новой и действующей станциями "Рижская", восстановлена историческая плитка. Кроме этого, подготовлен задел для строительства второго вестибюля станции БКЛ. Арки-порталы - главные архитектурные элементы станции - смонтированы более чем наполовину.

"Арки-порталы из нержавеющей стали являются основным художественным элементом станции. Восемь пилонов расположатся с двух сторон центрального зала, связывая его с платформами. Каждый из них будет подсвечен расположенными на кромках светодиодами", - говорится в материале.

Помимо этого, на платформе также завершается отделка пола гранитом. Вдоль центральной части платформы, над путями и в большом наклонном ходу эскалаторов устанавливают металлозонты, имеющие как декоративную, так и гидрозащитную функции.

Пресс-служба также сообщает, что в настоящее время на станции начинаются обкатка и грузовые испытания эскалаторов, связывающих вестибюль станции с платформой. Четыре подъемных механизма протяженностью 95 метров являются одними из самых длинных в московском метро. Их длина связана с большой глубиной самой станции: она возводится на отметке минус 63 метр.

Кроме того, продолжается благоустройство территории, прилегающей к строящейся станции. Здесь ведется сооружение бетонного основания для укладки гранитной плитки.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий