Личный кабинет для B2B: какие потребности покрывает функционал

Советы

При создании платформы, как правило, есть запрос на разработку личных кабинетов для клиентов. В сфере B2B это особенно важно, поскольку оптовые клиенты чаще всего нацелены на долгосрочное сотрудничество. Онлайн-кабинет позволяет держать все онлайн-заказы под рукой, отслеживать все этапы сделки и в целом дает и клиенту, и поставщику поддерживать тесное взаимодействие.

Маркетплейсы и B2B порталы, на которых пользователи могут зарегистрироваться в личном аккаунте, открывают возможности для обеих сторон бизнес-отношений. Разберем основные преимущества личного кабинета. Подробнее о возможностях B2B личного кабинета по ссылке.

Возможности личного онлайн-аккаунта

Интеграция личного кабинета открывает много возможностей, но мы поговорим, какие опции наиболее важные.

  1. Удобство. Как бы просто это ни звучало, но онлайн-аккаунт действительно структурирует информацию и позволяет не потерять какие-то данные: клиент видит свои заказы, всегда может еще раз ознакомиться с продуктом, обратиться в службу поддержки, отследить статус заказа и т.д.
  2. Персонализация. В самом широком смысле — б2б клиент получает через личный аккаунт актуальную информацию о товарах, персонализированные скидки и специальные предложения, узнает об акциях. Более того, систему можно настроить под запрос конкретной компании. Покупатель получает доступ к персонализированному каталогу с специальными ценами.
  3. Подбор товара. Подбор нужных позиций с помощью умного поиска позволит пользователю быстро найти нужный товар. Это сильно сэкономит время клиента. Система может также предлагать похожие товары, опираясь на предпочтения покупателя, а также на ранее заказанные аналогичные позиции, либо предлагать сопутствующие категории.
  4. Электронный документооборот. Клиент может оформлять заказы прямо в личном кабинете, там же будут обработаны все необходимые документы, поставлены подписи в договорах и т.п.

Личный кабинет полезен не только клиентам, но и обладателю маркетплейса или B2B портала. Благодаря этой опции происходит автоматизация работы: можно оптимизировать работу сотрудников отдела продаж, уменьшить время, которое требуется для обработки заказов, повысить лояльность клиентов за счет улучшения уровня обслуживания. В блоге вендора AGORA читайте статью, в которой приведено сравнение личных кабинетов двух крупных российских маркетплейсов.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий