Как повышает клиентский сервис УК "ДОМС"

Недвижимость

С новой версией мобильного приложения "ДОМС" стало еще удобнее. При разработке и внесении изменений использовались результаты опроса и отзывы клиентов УК "ДОМС". Приложение улучшилось, интерфейс стал более интуитивно понятным и одновременно простым.

Что изменилось

Теперь клиенты УК "ДОМС", используя мобильное приложение, могут сделать многое:

  • оставить бесплатную заявку с телефона;
  • посмотреть начисления и информацию о предыдущих оплатах;
  • узнать последнюю информацию о тарифах;
  • ознакомиться со статистикой потребления коммунальных ресурсов в удобном графическом формате;
  • оплатить услуги.

Долгие звонки в колл-центр и личное посещение уходят в прошлое, теперь еще больше услуг можно получить в несколько кликов. Вся важная информация, такая как изменение тарифов, предупреждение о плановых ремонтных работах и многое другое, будет приходить в оповещениях на главный экран. В этом заключается отличие УК "ДОМС": никаких неприятных сюрпризов, вся информация доступна в телефоне и всегда под рукой. Разработчики сделали приложение максимально удобным: улучшили навигацию, упростили поиск услуг.

Какова эффективность нового приложения

Мобильные приложение работает круглосуточно, нет необходимости лично посещать офис. Заявки от жителей быстро поступают в обработку и оперативно выполняются. Если брать голые цифры, то за вторую половину июля было принято 7250 заявок, из них с просрочкой решены всего 2% (158). За период были пресечены незаконные шумовые работы, выполнена помимо текущей дополнительная уборка по заявкам, проведены работы, связанные с администрированием и эксплуатацией.

С помощью приложения можно, например, сообщить о неполадках с лифтами или освещением. Также теперь легко оставить заявку на уборку подъезда или вызвать электрика, чтобы повесить люстру. Возможны новые услуги, такие как профессиональная высотная мойка окон (промышленный альпинизм) и другие.

УК "ДОМС" для всех

Мобильное приложение "ДОМС" создано для тех, кто предпочитает экономить время и решать задачи, не выходя из дома. При этом, конечно, компания "ДОМС" работает и в прежнем формате:

  • колл-центр принимает обращения круглосуточно;
  • ведется личный прием в офисах УК;
  • поддерживается связь в мессенджерах.

Всё больше собственников выбирают формат мобильного приложения. Об удобстве программы говорят цифры – количество пользователей "ДОМС" превысило 10 000, практически, население небольшого города.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий

  1. Дана

    Приложение отличная вещь! Учень удобно, если возникла какая-то проблема или вопрос!

    Ответить