С новой версией мобильного приложения "ДОМС" стало еще удобнее. При разработке и внесении изменений использовались результаты опроса и отзывы клиентов УК "ДОМС". Приложение улучшилось, интерфейс стал более интуитивно понятным и одновременно простым.
Что изменилось
Теперь клиенты УК "ДОМС", используя мобильное приложение, могут сделать многое:
- оставить бесплатную заявку с телефона;
- посмотреть начисления и информацию о предыдущих оплатах;
- узнать последнюю информацию о тарифах;
- ознакомиться со статистикой потребления коммунальных ресурсов в удобном графическом формате;
- оплатить услуги.
Долгие звонки в колл-центр и личное посещение уходят в прошлое, теперь еще больше услуг можно получить в несколько кликов. Вся важная информация, такая как изменение тарифов, предупреждение о плановых ремонтных работах и многое другое, будет приходить в оповещениях на главный экран. В этом заключается отличие УК "ДОМС": никаких неприятных сюрпризов, вся информация доступна в телефоне и всегда под рукой. Разработчики сделали приложение максимально удобным: улучшили навигацию, упростили поиск услуг.
Какова эффективность нового приложения
Мобильные приложение работает круглосуточно, нет необходимости лично посещать офис. Заявки от жителей быстро поступают в обработку и оперативно выполняются. Если брать голые цифры, то за вторую половину июля было принято 7250 заявок, из них с просрочкой решены всего 2% (158). За период были пресечены незаконные шумовые работы, выполнена помимо текущей дополнительная уборка по заявкам, проведены работы, связанные с администрированием и эксплуатацией.
С помощью приложения можно, например, сообщить о неполадках с лифтами или освещением. Также теперь легко оставить заявку на уборку подъезда или вызвать электрика, чтобы повесить люстру. Возможны новые услуги, такие как профессиональная высотная мойка окон (промышленный альпинизм) и другие.
УК "ДОМС" для всех
Мобильное приложение "ДОМС" создано для тех, кто предпочитает экономить время и решать задачи, не выходя из дома. При этом, конечно, компания "ДОМС" работает и в прежнем формате:
- колл-центр принимает обращения круглосуточно;
- ведется личный прием в офисах УК;
- поддерживается связь в мессенджерах.
Всё больше собственников выбирают формат мобильного приложения. Об удобстве программы говорят цифры – количество пользователей "ДОМС" превысило 10 000, практически, население небольшого города.
Приложение отличная вещь! Учень удобно, если возникла какая-то проблема или вопрос!