Сервис "Сбермаркет" в 2023 году увеличил оборот в 1,6 раза

Экономика

Оборот сервиса доставки из магазинов и ресторанов "Сбермаркет" в 2023 году вырос в 1,6 раза, до 165,6 миллиарда рублей (с НДС и промо), сообщает пресс-служба сервиса.

Сервис в 2023 году доставил 65,9 миллиона заказов, что в 1,8 раза больше, чем годом ранее. Число активных клиентов выросло в 1,6 раза. География присутствия "СберМаркета" за прошлый год была расширена на 200 городов. Теперь компания представлена более чем в 360 населенных пунктах страны.

Число подключенных магазинов и ресторанов выросло в 2,4 раза и превысило 65 тысяч точек.

Среди факторов, которые повлияли на рост в прошлом году, компания указывает повышение доступности и скорости сервиса, масштабирование доставки из ресторанов и развитие других перспективных направлений бизнеса, а также усиление взаимодействия с партнерами в сегменте e-grocery.

"В 2024 году мы будем укреплять позиции в сегменте e-grocery, масштабировать доставку из ресторанов, развивать новые направления и бизнес-вертикали. Бескомпромиссное качество сервиса, открытие новых возможностей для клиентов и активное региональное развитие станут нашими ключевыми фокусами", - сообщила CEO "СберМаркета" Анастасия Кудрявцева, слова которой приводятся в сообщении сервиса.

В 2023 году сервис запустил дополнительную модель взаимодействия с партнерами - delivery by seller (DBS). Также в пилотном режиме был запущен формат оказания услуг доставки для компаний - delivery as a service. Он позволяет сервису повышать плотность заказов и увеличивать вознаграждение курьеров.

В прошлом году выросла также скорость доставки: теперь заказы приезжают в среднем в 2 раза быстрее, чем в 2022 году. Среднее время экспресс-доставки - 35 минут.

"Сбермаркет" доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и другие товарры. На конец 2023 года сервис обеспечивает доставку из более чем 160 торговых сетей.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий