Из провинции с любовью: как покорить Москву своим эко-продуктом

Без рубрики

Москва пресыщена заморскими продуктами, нереальными составами и “А вы уже пробовали заспиртованных кузнечиков”? Сейчас потребительские желания, достигнув максимальных отметок потребления “крутых продуктов”, двинулись обратно – в сторону простоты и экологичности продуктов. Фермерское масло живого отжима, козье молоко, чайные полевые сборы и сыр со своей сыроварни стали новым объектом желания продвинутых москвичей. Но клиенты хотят правды: им нужен чистый продукт.

Как придти на столичный рынок с таким продуктом и “подняться” на любви к природе и и работе руками? Даем несколько дельных советов.

Докажите, что вы действительно производитель

Продукты с маленькой сыроварни, небольшого фермерского хозяйства будут цениться высоко, если вы поймете, о чем переживает сегодняшний потребитель. Люди боятся, что ферма есть только на этикетке, а продукты перекупаются с заводов и лишь оформлены по-другому. Да, на московском рынке у покупателей есть такие мысли, и это надо иметь ввиду.

Активно ведите соцсети

Именно эта площадка может быть вашей основной зоной продаж, особенно в первое время. Продумайте стратегию развития вашего аккаунта, можете обратиться за помощью к специалистам. На первых порах это может быть очень кстати, после вы сможете научиться делать это сами.

Разработайте свой дизайн

Подумайте о визуале. Упаковка ваших продуктов, визуал соцсетей и даже то, как будет оформлена посылка в случае доставки товара, имеют значение. Это часть вашего имиджа, часть формирующегося личного бренда. Закажите услугу, которая называется “разработка презентационных материалов”, и добейтесь, чтобы был разработан работающий визуал, основанный на нужных смыслах и маркетинговом исследовании.

Работайте на личный бренд

Личный бренд – это название вашей компании, имя вашей продукции и связанные с этим ассоциации. Совет выпускать только качественные товары очевиден до глупости: безусловно, ваша продукция должна ассоциироваться с качеством. Но помимо этого, вы можете формировать, к примеру, образ доброй фермы, которая заботится о своих животных, или образ позитивного сыродела. Здесь важно выбрать работающий имидж и работать над его укреплением. Вы можете заказать статью в СМИ как эксперт или сделать это через агентство. В результате о вашей продукции узнает еще больше потенциальных клиентов и партнеров, а ваше имя будет ассоциироваться с экспертностью.

Выбирайте надежных курьеров

О, это важно. Каждый раз, когда доставка задерживается или срывается, клиент винит в этом вашу компанию. Даже если вы пытаетесь объяснить ему, что это происходит не по вашей вине, у него возникает резонный вопрос: “А зачем вы сотрудничайте с таким необязательным курьером или службой доставки?” Тщательно выбирайте тех, кто непосредственно контактирует с вашими клиентами.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий