Брендирование спецодежды – почему это важно?

Без рубрики

Использование бренда при оформлении спецодежды – это отличная возможность повысить узнаваемость компании, сделать её образ уникальным и провести четкое обозначение персонала. Это позволяет клиентам и партнерам понимать, к кому они могут обратиться по всем возникающим вопросам.

В каких сферах используется брендирование?

Нанесение на спецодежду логотипов актуально для всех сфер, задействованных в обслуживании клиентов. К ним относятся заведения общественного питания, гостиницы и отели, частные медицинские учреждения и лаборатории, а также охранные и другие предприятия.

Виды спецодежды, на которую можно нанести логотип:

  • бейсболки,
  • колпаки,
  • повязки,
  • фартуки,
  • кители,
  • куртки,
  • брюки,
  • перчатки,
  • юбки и др.

Преимущества брендирования униформы

Главное преимущество спецодежды с логотипом – это создание единого корпоративного стиля. И клиенты, и партнеры гораздо уважительнее и серьезнее относятся к компаниям, у которых есть собственный фирменный стиль. Это повышает доверие, способствует созданию мотивирующей атмосферы и выступает в роли эффективной рекламы.

7 причин выбрать брендированную спецодежду для персонала:

  1. Повышение узнаваемости бренда.
  2. Улучшение имиджа.
  3. Создание единого корпоративного стиля.
  4. Популяризация бренда.
  5. Быстрая узнаваемость персонала.
  6. Создание единой коллективной атмосферы.
  7. Эффективная реклама услуг и товаров.

Какие методы используются для брендирования спецодежды?

Для брендирования униформы применяются разные методы. Они отличаются по стойкости, насыщенности цвета и качеству изображения. Специалисты российской фабрики КОРРТО используют только современные методы брендирования, благодаря которым логотипы остаются прежними даже после многократных стирок.

Основные методы:

  • Термоперенос. Он предполагает использование специальной пленки, логотип с которой переносится на одежду под воздействием высокой температуры.
  • Термоперенос Magic Touch”. Быстрый перенос цветных логотипов на любые готовые изделия: футболки, бейсболки, фартуки и др.
  • Сублимация. Главное преимущество этого метода – высокая стойкость краски, поскольку логотип наносится сублимационными чернилами и переносится термопрессом.
  • Шелкография. Её особенностью является высокая интенсивность цвета, достигаемая при помощи мелкоячеистой сетки и фотоэмульсии.

Здесь https://www.korrto.ru/nanesenie-logotipa/ вы сможете узнать еще больше о разных видах брендирования спецодежды, а специалисты фабрики помогут в выборе лучшего метода, учитывая тип изделий, их количество, а также используемый для пошива материал.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий