Использование бренда при оформлении спецодежды – это отличная возможность повысить узнаваемость компании, сделать её образ уникальным и провести четкое обозначение персонала. Это позволяет клиентам и партнерам понимать, к кому они могут обратиться по всем возникающим вопросам.
В каких сферах используется брендирование?
Нанесение на спецодежду логотипов актуально для всех сфер, задействованных в обслуживании клиентов. К ним относятся заведения общественного питания, гостиницы и отели, частные медицинские учреждения и лаборатории, а также охранные и другие предприятия.
Виды спецодежды, на которую можно нанести логотип:
- бейсболки,
- колпаки,
- повязки,
- фартуки,
- кители,
- куртки,
- брюки,
- перчатки,
- юбки и др.
Преимущества брендирования униформы
Главное преимущество спецодежды с логотипом – это создание единого корпоративного стиля. И клиенты, и партнеры гораздо уважительнее и серьезнее относятся к компаниям, у которых есть собственный фирменный стиль. Это повышает доверие, способствует созданию мотивирующей атмосферы и выступает в роли эффективной рекламы.
7 причин выбрать брендированную спецодежду для персонала:
- Повышение узнаваемости бренда.
- Улучшение имиджа.
- Создание единого корпоративного стиля.
- Популяризация бренда.
- Быстрая узнаваемость персонала.
- Создание единой коллективной атмосферы.
- Эффективная реклама услуг и товаров.
Какие методы используются для брендирования спецодежды?
Для брендирования униформы применяются разные методы. Они отличаются по стойкости, насыщенности цвета и качеству изображения. Специалисты российской фабрики КОРРТО используют только современные методы брендирования, благодаря которым логотипы остаются прежними даже после многократных стирок.
Основные методы:
- Термоперенос. Он предполагает использование специальной пленки, логотип с которой переносится на одежду под воздействием высокой температуры.
- Термоперенос "Magic Touch". Быстрый перенос цветных логотипов на любые готовые изделия: футболки, бейсболки, фартуки и др.
- Сублимация. Главное преимущество этого метода – высокая стойкость краски, поскольку логотип наносится сублимационными чернилами и переносится термопрессом.
- Шелкография. Её особенностью является высокая интенсивность цвета, достигаемая при помощи мелкоячеистой сетки и фотоэмульсии.
Здесь https://www.korrto.ru/nanesenie-logotipa/ вы сможете узнать еще больше о разных видах брендирования спецодежды, а специалисты фабрики помогут в выборе лучшего метода, учитывая тип изделий, их количество, а также используемый для пошива материал.