Завершена проходка пересадки между двумя станциями метро "Электрозаводская"

Транспорт

Строители завершили проходку пересадки между станциями "Электрозаводская" Арбатско-Покровской и Большой кольцевой линий метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

"Работы по расширению и обновлению московского метро идут круглосуточно. Что происходит на сегодняшний день: завершили проходку пересадки между станциями "Электрозаводская" БКЛ и Арбатско-Покровской линии метро. Это подземный коридор под железной дорогой Казанского направления", - написал он в своем Telegram-канале.

Он отметил, что в переходе на станцию Арбатско-Покровской линии сохранят исторические элементы оформления. Кроме того, специалисты вернут два отреставрированных мраморных рельефа, которые сняли больше 60 лет назад.

Сейчас в подземном коридоре проводят гидроизоляцию чугунной обделки, а после этого приступят к монолитным работам. Архитектурную отделку пересадочного узла выполнят в одном стиле со станцией БКЛ и ее вестибюля. Дизайн предусматривает применение красного, черного и серого гранита, а также белого мрамора.

Во втором вестибюле станции "Авиамоторная" БКЛ метро, по словам Собянина, завершаются отделочные работы, установка инженерных систем и лифта. Через этот вестибюль пассажиры смогут зайти на станцию со стороны улиц Авиамоторная и Красноказарменная.

В кассовом зале пол уже облицевали гранитом, завершается отделка гранитом и мрамором поверхностей стен и колонн, а также монтаж потолочных декоративных панелей. Близится к завершению отделка декоративными водоотводящими зонтами пешеходного перехода, связывающего второй вестибюль с платформой станции.

Также в вестибюле обустраивают инженерные системы. Уже смонтировали три эскалатора, соединяющих кассовый зал с подземным пешеходным переходом, начались работы по установке лифта для маломобильных пассажиров. Специалисты продолжают укладывать силовые и слаботочные кабели, трубопроводы и воздуховоды.

Мэр Москвы также сообщил, что начался монтаж четырех эскалаторов на пересадке между станциями "Авиамоторная" БКЛ и Калининской линии. По ним пассажиры будут спускаться с БКЛ в подземный переход, ведущий к Калининской линии.

В наклонном ходе эскалаторов завершили монтаж водоотводящих зонтов. Из-за разницы в глубине заложения и ограниченного пространства для строительства пересадка между ветками имеет сложную структуру. Так, распределительный зал, примыкающий к платформе станции БКЛ, состоит из трех уровней. Сейчас на двух нижних технических уровнях завершаются монолитные работы, после этого начнется устройство основных конструкций верхнего уровня, по которому пассажиры будут проходить к эскалаторам.

Кроме того, рассказал Собянин, на станции "Корниловская" Троицкой линии начали архитектурную отделку платформы. На станции ведется возведение двух вестибюлей - наземного и подземного. Выход из последнего будет вести к Калужскому шоссе и остановкам наземного транспорта.

В подземном вестибюле идут работы по гидроизоляции, штукатурке и шпаклевке стен, устройству кровли. Также специалисты готовятся приступить к витражному остеклению выходного павильона. В надземном вестибюле строители продолжают кирпичную кладку стен и устройство перегородок. Павильон, стены которого будут поддерживать колонны, сооружается в форме лепестка. Фасад выполнят из натурального белого камня доломита.

На станции "Физтех" Люблинско-Дмитровской линии строители завершают монолитный конструктив северного вестибюля. Он будет совмещен со зданием эксплуатационного персонала и состоять из семи уровней. На первом наземном этаже будет кассовый зал. Из северного вестибюля пассажиры выйдут к Дмитровскому шоссе, а из южного - к бульвару Академика Ландау.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий