Архитектурно-отделочные работы в пассажирской и технической зонах станции "Марьина Роща" Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро вышли на финальный этап, сообщает пресс-служба стройкомплекса Москвы.
"Платформенный участок станции "Марьина Роща" состоит из трех залов, отделенных друг от друга 10 пилонами - вытянутыми прямоугольными колоннами. Каждый пилон представляет собой сложную металлоконструкцию, отделка которой включает в себя 156 элементов мраморных изделий. На белый мрамор высшего сорта при производстве был нанесен кракелюр - насечка в виде паутины, придающая эффект мелких трещин. Сейчас облицовочные работы полностью выполнены", - говорится в сообщении.
Кроме того, на платформенном участке завершили укладку пола серым гранитом "Мансуровский", монтаж водозащитных металлозонтов на потолке и покраску путевых стен. В настоящее время заканчивается облицовка всех 68 технических помещений станции, в которых идет установка инженерных систем. Также практически завершена отделка пересадочного перехода на станцию "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии метро.
"Марьина Роща" строится на глубине порядка 70 метров и является самой глубокой на БКЛ метро. Вместе с возводимыми станциями "Сокольники" и "Рижская" она входит в состав северо-восточного участка БКЛ. Также на участке расположены построенные станции "Авиамоторная", "Лефортово", "Электрозаводская", временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро. Открыть движение по северо-восточному участку БКЛ планируется до конца 2022 года.