Замена карты "Тройка" стала доступна на стойках "Живое общение"

Транспорт

Восстановить или заменить карту "Тройка" теперь можно на стойках "Живое общение", расположенных на трех станциях столичного метро, сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

"На стойках "Живое общение" трех станций метро теперь можно получить услуги сервисных центров московского транспорта. Пассажиры могут обратиться за компенсационным билетом, вернуть потерянную карту "Тройка" или заменить нерабочую, перенести баланс с одной карты на другую", - говорится в сообщении.

Услуга доступна на стойках "Живое общение" на станциях "Сретенский бульвар", "Арбатская" и "Пушкинская". Информационно-справочные стойки работают ежедневно, включая новогодние праздничные дни, с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед.

Отмечается, что ранее такие услуги оказывали только в сервисных центрах, расположенных на трех станциях Большой кольцевой линии метро: "Савеловской", "Проспекте Вернадского" и "Кунцевской". Теперь они также продолжат эту работу.

Ведомство сообщает, что если карта сломалась, треснула, согнулась или получила другие видимые повреждения, сотрудники метрополитена смогут перенести баланс этой карты на новый носитель. В случае, если пластиковая карта не имеет заметных повреждений, но при этом не срабатывает на турникете, ее можно восстановить. Пассажиру потребуется сдать "Тройку" на техническую экспертизу, которая будет проходить 10 календарных дней. Работоспособный билет приведут в порядок и вернут пассажиру. В случае серьезной неисправности карту заменят на новую с тем же сроком действия и той же суммой в "Кошельке".

При этом если карта потерялась и не была зарегистрирована в мобильном приложении "Метро Москвы", восстановить ее невозможно, а деньги на балансе сгорят.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий