Второй выход станции метро "Окружная" открыли на севере Москвы

Транспорт

Северный вестибюль станции "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии столичного метро открыли в четверг, он интегрирован с одноименными станциями МЦК и МЦД-1.

"Сегодня открывается самый крупный транспортно-пересадочный узел на севере Москвы. Еще несколько лет тому назад здесь была примитивная платформа, одна единственная. За несколько лет построен целый ряд уникальных объектов - дмитровское направление Люблинско-Дмитровской линии метро, МЦК, запущено МЦД. И здесь сегодня вестибюлями и переходами все три вида этого транспорта соединены", - сказал мэр Москвы Сергей Собянин на церемонии открытия.

Второй выход станции метро "Окружная" открыли на севере Москвы

Генеральный директор ОАО "РЖД" Олег Белозеров поблагодарил власти Москвы за строительство нового ТПУ.

"Здесь, благодаря Сергею Семеновичу, работе команды Москвы, все самые новые технологические возможности в области железнодорожного транспорта, городского транспорта применяются. Пересадка между различными видами транспорта занимает 2-3 минуты, в 4-5 раз, чем было это раньше", - сказал Белозеров.

Второй выход станции метро "Окружная" открыли на севере Москвы

Новый вестибюль станции метро "Окружная" расположен вдоль Локомотивного проезда на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом. Со станцией метро вестибюль связан тремя эскалаторами, длина наклонного хода - около 100 метров.

Вестибюль интегрирован с южным вестибюлем одноименной станции первой линии Московских центральных диаметров (МЦД-1) и станцией Московского центрального кольца (МЦК). Также в четверг открыт северный вестибюль станции МЦД-1 "Окружная", интегрированный со станцией МЦК. Пересадка организована в теплом контуре по принципу "сухие ноги", а ее время сократилось в несколько раз. В частности, для пересадки с МЦД на метро необходимо будет пройти 100 метров вместо 500, для перехода со станции метро на МЦК - 160 метров вместо 600.

Второй выход станции метро "Окружная" открыли на севере Москвы

Вестибюль метро оформили в едином архитектурном стиле входных павильонов МЦК и МЦД. Простые плавные очертания фасадов и витражное остекление по задумке архитекторов создадут ощущение большого и светлого пространства. Полы и стены пассажирской зоны вестибюля облицовали гранитом и мрамором, а колонны - нержавеющей сталью.

Цветовое решение выполнено в двух оттенках: светлом жемчужно-сером для облицовки фасада и светлом салатовом для потолков, порталов, балюстрад и других элементов интерьера, которые видны с улицы через светопрозрачные проемы.

Второй выход станции метро "Окружная" открыли на севере Москвы

С 2019 года на "Окружной" останавливаются аэроэкспрессы, которые идут в "Шереметьево". Ежедневно ТПУ пользуются более 40 тысяч пассажиров, а к 2025 году, по прогнозам, пассажиропоток вырастет более чем в два раза - до 87,5 тысячи человек в сутки.

Создание основных элементов ТПУ было завершено в 2016-2018 годах. В 2021 году на станции МЦД-1 "Окружная" была открыта вторая платформа и вторая очередь южного вестибюля.

Второй выход станции метро "Окружная" открыли на севере Москвы

Станция "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии метро была открыта 22 марта 2018 года в составе участка "Петровско-Разумовская" - "Селигерская". С момента запуска на станции работал один южный подземный вестибюль.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий