Власти Москвы завершили проектирование центрального участка Калининско-Солцевской линии метро

Транспорт

Проектирование центрального участка Калининско-Солнцевской линии московского метро завершено, однако строительство не начнется в ближайший год, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

"Проектирование его завершено. Но пока могу лишь сказать, что в ближайший год за него точно не возьмемся. Там очень сложные грунтовые условия и огромные водопритоки. Чтобы справиться с ними, придется строго контролировать поступление воды в тоннели, применять специальные методы проходки на больших глубинах - с нижней отметкой конструкций 80-90 метров. Работа непростая и даже опасная. Не случайно в советское время за эту стройку не взялись. Этот участок в настоящее время не предмет первой необходимости", - сказал Бочкарев в интервью "Российской газете".

Он отметил, что метро бесконечно развивать невозможно "хотя бы потому, что подземное пространство Москвы не безгранично".

"У нас есть альтернатива - Московские центральные диаметры, два из которых уже ходят каждые пять минут в режиме наземного метро. Для развития МЦД-3, 4 и 5 нужно сделать еще многое, и мы будем их последовательно вводить в 2023, 2024 и 2025 годах", - рассказал он.

Заммэра сообщил, что в планах у властей города до 2025 года открыть в метро еще 27 станций.

"Продолжим, в частности, заниматься строительством Троицкой линии. Длиной она 40 километров и дойдет до города Троицка, а ее центральный участок - от ЗИЛа до Коммунарки с 11 станциями из 17 - должен быть готов уже в 2024 году. На юго-востоке города начнем строительство Бирюлевской ветки. Там сейчас ведется подготовка территории - вынос коммуникаций, освобождение площадок. Впереди серьезная работа на направлении от Шелепихи до Рублево-Архангельского - линии, которая в полтора раза сократит время в пути по городу для жителей районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники", - рассказал Бочкарев.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий

  1. Евгений

    Центральный участок Калининско-Солнцевской линии будет очень важен для поездок в центр у пассажиров Рублёво-Архангельской линии, проект серьёзный и дорогой, после замыкания Большой Кольцевой надо стоить ЦУ КСЛ, я уже не говорю о том как он важен для разгрузки других радиусов и станций в первую очередь Парка Победы и Киевской.

    Ответить
  2. Иван

    А когда начнётся строительство цу ксл, просто я сколько раз ездил по сокольнической, арбатско-покровской, кольцевой линиям то я замечал, что поезда забиты битком, несмотря на то, что бкл уже построена полностью, а солнцевская линия заканчивается чуть ли не на окраине города, а калининская линия можно сказать, что работает неполноценно и ещё когда я уж привык видеть на схеме, что почти все линии соединены между собой в центре а калининская линия и солнцевская линия нет то это начинает "глаз резать" хотя тупики третьяковской, делового центра находится на далёком расстоянии от станций, чуть ли не на перспективнах станциях как волхонка и дорогомиловская. Грубо говоря тоннели совершенно готовы для того, чтоб соединить эти 2 несчастных радиуса жёлтой линии, осталось только построить станцию дорогомиловская за деловым центром и построить станцию волхонку за третьяковской и за тупиками этих станций. Осталось сделать можно сказать 2 перегона и одну станцию т.е. Плющиху и всё а трассировку поменять так, чтоб обойти храм и резиденцию патриарха, и элитный жк. Пожалуйста, умоляю, но постройте же его, прошу вас!!!! Разгрузите же сокольническую линию арбатско-покровскую и кольцевую линии так, чтобы поезда хоть бы посвободнее, умоляю!!! ♥️♥️♥️❤️❤️!

    Ответить