Власти Москвы утвердили маршрут Бирюлевской линии метро

Транспорт

Московские власти утвердили трассу Бирюлевской линии метро, сообщили в пресс-службе столичного стройкомплекса.

"Завершены работы по утверждению трассировки перспективной линии метро в Бирюлево. Сегодня уже началось проектирование этой линии", - рассказал представитель стройкомплекса.

Власти Москвы утвердили маршрут Бирюлевской линии метро

От других комментариев там воздержались, однако порталу MSK News удалось выяснить утвержденную трассу линии в структурах мэрии города. При этом стоит отметить, что в момент проектирования линии еще могут произойти определенные изменения.

Власти Москвы утвердили маршрут Бирюлевской линии метро

Как и планировалось изначально, линия будет начинаться на территории бывшего завода ЗИЛ и возле одноименной станции Московского центрального кольца (МЦК). Станция расположится вдоль проспекта Лихачева и торгового центра "Леруа Мерлен".

Власти Москвы утвердили маршрут Бирюлевской линии метро

Далее линия пойдет в сторону станции "Технопарк" Замоскворецкой линии и парка развлечений "Остров мечты". Станцию планируется разместить между проспектом Андропова и самим развлекательным комплексом.

Власти Москвы утвердили маршрут Бирюлевской линии метро

После этого линия пересечет в первый раз Москва-реку и выйдет к Кленовому бульвару, где разместится станция с одноименным названием и пересадкой на Большую кольцевую линию (БКЛ). Станцию построят между пересечениями бульвара с улицей Новинки и Коломенской улицей.

Власти Москвы утвердили маршрут Бирюлевской линии метро

Далее линия второй раз пересечет Москва-реку и выйдет к микрорайону Курьяново района Печатники. Станцию планируется построить вдоль 4-й Курьяновской улицы между Батюнинским проездом и Батюнинской улицей. После станции в направлении Бирюлево также будут построены оборотные тупики.

Власти Москвы утвердили маршрут Бирюлевской линии метро

Затем линия в третий и последний раз пересечет Москва-реку и выйдет к Каширскому шоссе. На месте бывшего стадиона "Динамо-2" возле остановки общественного транспорта "Спортивная" будет построена станция с рабочим названием "Москворечье". Причем из-за профиля рельефа и прохождения через Москва-реку, станция будет располагаться на глубине около 50 метров.

Власти Москвы утвердили маршрут Бирюлевской линии метро

После чего Бирюлевская линия протянется к Пролетарскому проспекту, где на Кавказском бульваре недалеко от пересечения с проспектом планируется построить станцию с рабочим названием "Кавказский бульвар". Станцию планируется разместить вдоль дома №18.

Власти Москвы утвердили маршрут Бирюлевской линии метро

Далее линия придет в район Бирюлево Восточное, на территории которого предполагается построить три станции. Первая из них с рабочим названием "6-я Радиальная улица" будет построена на территории проблемного ЖК "Царицыно". Станция будет располагаться между Проектируемым проездом №5437 и 6-й Радиальной улицей рядом с Проектируемым проездом №6631.

Власти Москвы утвердили маршрут Бирюлевской линии метро

Вторая станция в Бирюлево Восточном с рабочим названием "Липецкая" разместится вдоль одноименной улицы в районе ее пересечения с Педагогической улицей. После станции построят тупики.

Власти Москвы утвердили маршрут Бирюлевской линии метро

Последнюю станцию в районе по существующему плану с рабочим названием "Бирюлево" построят на Липецкой улице перед ее пересечением с Лебедянской улицей.

Власти Москвы утвердили маршрут Бирюлевской линии метро

После этого линия пойдет в соседний район Бирюлево Западное, на территории которого построят одну станцию с рабочим названием "Бирюлево Пассажирская". Ее разместят вдоль Булатниковской улицы на пересечении с Булатниковским проездом. Примерно в 250 метрах от будущей станции расположена железнодорожная станция "Бирюлево Пассажирская".

Власти Москвы утвердили маршрут Бирюлевской линии метро

За станцией расположатся оборотные тупики и линия в депо, которое планируется построить на территории существующей промзоны между Булатниковской улицей, 3-й Никопольской улицей, Мелитопольской улицей и Проектируемым проездом №5450.

Стоит отметить, что по первоначальному проекту следующая за "Курьяново" станция должна была быть построена на пересечении Кавказского бульвара и улицы Медиков, после этого предполагалось строительство станции “Бакинская” у Севанской улицы. В самом районе Бирюлево Восточное планировалось строительство двух станций - на Липецкой улице на пересечении с Проектируемым проездом №5108 и в районе пересечения Липецкой улицы с Лебедянской. В Бирюлево Западном станцию планировалось разместить в районе Востряковского проезда.

Ранее сообщалось, что первый участок Бирюлевской линии московского метро планируют ввести в эксплуатацию в 2024-2025 годах.

В будущем от станции в районе бывшего завода ЗИЛ линия может быть продлена дальше. В частности, линия может пройти через станции “Тульская” и “Фрунзенская” в район Москва-Сити, где соединится с проектируемой Рублево-Архангельской линией.

От станции в Бирюлево Западном линия будет впоследствии продлена в новую Москву в район Щербинки и деревни Андреевское.

Будьте всегда в курсе! Подписывайтесь на Telegram-канал MSK News.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий

  1. Ирина

    Какое бредовое решение в бирюлево-западном, зачем строить метро рядом с платформой на краю района, там и так с транспортом нормально - за 30 минут можно доехать до Павелецкой. Метро нужно в центре района, а не на краю. Спасибо Собякин!

    Ответить
    1. Антон

      Ирина, никакое другое расположение станций в Бирюлево-Западном просто невозможно. Есть два варианта - или строить так, или после "Кавказского бульвара" завернуть линию в Бирюлево Западное, оставив при этом Бирюлево Восточное вообще без метро.

      Ответить
      1. Валерий

        Не понимаю, зачем вообще в Бир Зап тянуть метро. У нас всё и так хорошо. 15 минут и я на Пражке + 35 мин и я на Боровицкой . Вариант 2 - 6 минут и я на станции Бир пасс + 20 мин и я на Павелецкой. Теперь по новой ветке .... : минут до входа в метро ( оно ведь будет около станции Бир пасс ) + 25-30 мин до ЗИЛа колымажиться.... А там снова переход очевидно на Технопарк . На фига мне такой баян !!!!!!!!!!!!! Думаю, что на этом копании просто отмывают деньги .....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

        Ответить
        1. Антон

          Появится метро - будете выбирать как и куда ехать. Еще скоро и Павелецкое направление МЖД войдет в состав МЦД. Так что вариантов будет много.

          Ответить
        2. Artur

          Зачем зачем. мне так хочется вышел из дому и в метро )

          Ответить
        3. Феофан

          В Зап Бирюлево о метро давно мечтают, а тебе, если так нравится хоть пешком ходи!

          Ответить
  2. Виктор

    Стройка века, московский БАМ! Прекрасный пиар ход. Стройка двойного назначения, особенно на время войны, станции как бомбоубежище, ведь люди это самое дорогое что есть у государства. Наконец то власти прониклись звериным оскалом под овечьей шкурой своих западных партнёров?

    Ответить
  3. Валентин

    Гниды. Подонки. Лицемеры. Там где у людей гаражи, надо обязательно что то построить... метро, которое абсолютно ненужно, мост, без которого можно обойтись, главная задача у людей отобрать и на стройке себе карманы набить... сначала бир лин пересекается с мцд в районе царицыно, а через три станции пересекается снова в районе битцы!!!! Ну твари... зачем столько пересечений. По Мцд до щербинки едут пустые поезда! Зачем туда ещё и метро???

    Ответить
    1. Алекс

      То есть ваш гараж, который нужен исключительно вам, это более важно, чем передвижение для миллионов человек?
      Бирюлевская линия не будет пересекаться в Царицыно, от Кавказского бульвара до Царицыно минут 15 пешком. И в дальних планах в районе Битцы нет станции, она будет в районе Новобутовской улицы. Когда линия придет в Щербинку, а это будет не ранее 2028 года, население вырастет с 54 тыс. до 150 минимум.

      Ответить
      1. Lari

        А их гаражи многих касаются - где машины они ставить будут? В Бирюлёво уже 4 гаражных кооператива подвеглись сносу

        Ответить
        1. Алекс

          Перед покупкой авто нужно об этом думать. Но отдельные гаражи в городе точно не нужны. Стоянки, гаражные комплексы - это пожалуйста.

          Ответить
          1. Lari

            Думали перед покупкой - вступили в кооператив - гаражи снесли, купили в другом место - снесли... и так уже 3 раза

    2. Ната

      Очень хочу, чтоб вокруг Бирюлево западного поносили все гаражи. Особенно на Востряковский проезде все все до единого, и продлить парк, что угодно полезное, метро, трамвай , парк, только не гаражи;!!!

      Ответить
  4. Евгений

    По Булатниковской к шуму от жд добавятся вибрации и новые гости, как будто без станции метро ни куда не добраться.

    Ответить
  5. Ольга

    В курьяново метро?. Не знаю радоваться или плакать. Жили без него и ещё столько же прожили бы.

    Ответить
    1. Нина

      Что так удивляет? В этом году еще и станция МЦД-2 будет

      Ответить
  6. Валентина

    Да, действительно, БРЕД. И куда на этом метро ехать? Для бирюлевцев оптимально, чтобы ходили электрички регулярно, хотя бы каждые 15 минут и большего счастья не надо. А то в часы ПИК приемлемо, а все остальное время интервал может составлять больше 40 минут. Всего то запустить электрички и никакого метро не нужно. А цена вопроса?! строительства метро колосальная.

    Ответить
    1. Виктор

      До БКЛ той же.

      А электрички будут регулярно с запуском МЦД-5, в этот проект также вложат гигантские деньги.

      Ответить
    2. Марина

      Валентина, это вам метро-бред! А мне совсем не бред, я живу около липецкой,24 и идти до станции Бирюлево товарная мне 15мин, 5 мин ждать эл-ку и 25 ехать до павелецкой, еще 3-5мин вход в метро...итого:50 мин минимально. Поэтому мне эл-ка совсем неудобна и доп расходы. А так, как я больше две трети района.

      Ответить
  7. Дмитрий

    Курьяново тихий район, нам жителям ни метро ни хорды не нужно, хватит уродовать наши районы.....

    Ответить
    1. Виктор

      Сейчас по реновации часть домов в Курьяново снесут и вместо них новые высотные появятся. Да и часть промзоны площадью реорганизуют. В частности, хотят на Шоссейной, вл. 90 жилой квартал построить.

      Ответить
  8. Виктор

    Вот больной человек. Хватит деньги отмывать . Ненужно москвичам метро

    Ответить
  9. Александр

    Это же надо так уродовать город((Очень жаль,что многое строится не для комфорта человека.В Курьяново метро просто смешно это чтобы в сберкассу бабули в другой район гоняли,местной то нет.Вырезали огромную каштановую аллею где люди гуляли с детишками и собачками.Видимо сейчас важней пустить дорогу под каждым окном чем посадить дерево или построить площадку для детей.Строятся огромные человейники,а потом паутина странных дорог.

    Ответить
    1. Виктор

      Расстояние между Кленовым бульваром и Москворечье будет более 3 км, а значит нужна или станция или аварийный выход, строительство которого не в разы меньше, чем полноценной станции. К тому же, в Курьяново на месте промзоны через пару лет должны начать строить большой ЖК, а в самом Курьяново около 10 домов будут снесены по реновации.

      Ответить
  10. Павел

    Напилил карту по информации из статьи https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.675408%2C55.644733&mode=usermaps&source=constructorLink&um=constructor%3A641971b6c47489f268bc7512a570db261c9b196ae0dfb1645e998d0aabeafb7c&z=12

    Ответить
  11. Елена

    А комментарии вообще москвичи писали? Кому не нужно метро, ходите пешком, сидите дома. А в Бирюлево Восточное и Липецкой до метро 20 минут на автобусе ехать. На Липецкой где дендропарк люди в час пик даже в автобус войти не могут. Метро уже всю Москву изрыли, и ура наконец-то до Бирюлево добрались уже лет 35 ждем метро и все мимо было. А те кто ездит на электричке и ближе к Товарке и Пассажирке, пусть и ездят на них. А большинство кто живут на Липецкой едут до метро, мне электричка даром не нужна, я на ней раз в 10 лет куда то добираюсь. И очень рада, что у нас наконец-то будет метро. И ваши гаражи, страшные и обшарпанные, лично по моему мнению только портят вид города. А метро рядом со станцией строят, что бы люди пересаживались в метро и ехали не до Павелецкой, а может кому-то нужно будет на ЗИЛ или еще куда-то. Вас почему-то не удивляет метро и электричка в Царицыно, а у Пассажирки странно, в чем разница не пойму.

    Ответить
    1. РР

      С Биюлёвской что до Царицыно 15-20 минут добираться, что до вашей Липецкой. Но от Царицыно прямиком в центр ехать, а по этой планируемой ветке окольными путями

      Ответить
      1. Виктор

        А всем прямо нужно в центр на Красную площадь? От Липецкой до Кленового по расчетам 15-17 минут ехать.

        Ответить
        1. Lari

          И что там на Кленовом бульваре делать? Кому там что нужно? Большая часть работы именно в центре

          Ответить
          1. Виктор

            а на Кленовом бульваре к тому времени будет полностью работать Большая кольцевая линия метро.

          2. Lari

            Виктор 01.06.2020 в 18:41
            а на Кленовом бульваре к тому времени будет полностью работать Большая кольцевая линия метро.
            ---
            Ну, большое желание перекладными добираться...
            В общем для жителей Бирюлёво ничего не изменится

          3. Виктор

            а вы хотели от подъезда на метро до дверей места работы? :)) За 15-17 минут вполне можно доехать до БКЛ, далее пересадка и куда угодно можно ехать дальше, может это даже быстрее будет, чем ехать на автобусе до Царицыно, а потом на метро куда вам нужно. И не стоит забывать еще про МЦД, если власти в итоге не решат крутить от Бирюлево линию через Царицыно, Грайвороновскую, Митьково на Ярославку, то за 30 минут вы доедете до Павелецкой, где 2 линии метро.

    2. Ольга

      Наша семья полностью поддерживает вас.Мы живем недалеко от МКАД.
      А каково жителям микрорайона № 5 добираться до электрички-это минимум 1 час, и при том, что надо ждать автобуса №693, который ходит в час по чайной ложке.

      Ответить
  12. Алла

    Обещали сделать станцию на Бакинской улице. Здесь плотный жилой район плюс огромная больница им. Буянова ( бывшая зиловская), до которой надо добираться на автобусе от метро. Очень неразумное решение убрать эту станцию из проекта.

    Ответить
    1. Павел

      Там в станции мало смысла, так как от туда минут 10 пешком до Царицыно. Хотя и ст.Кавказский бульвар мало кому нужна, так как опять же от неё до Кантемировской 10 минут пешком

      Ответить
  13. Галина

    Те кто против метро в Бирюлево, пожалуйста, не пользуйтесь им, но дайте возможность возможность воспользоваться людям, которые ждали его 40 лет.

    Ответить
  14. Ивангелий

    Столько комментариев, что не нужно метро. Вы кто такие?

    Ответить
    1. Коловрат

      Знамо дело кто! Троли или дебилы узколобые, которые даже сообразить не могут, насколько улучшится их жизнь и удобство добираться до работы! Молодцы, что решили пустить метро в Бирюлево Восточное, от 6 мкр загорья до метро вообще около 30 минут.

      Ответить
  15. Эколог

    Без палева на карте обозначено "техногенное загрязнение грунта" и при этом на голубом глазу утверждают, что загрязений нет, лол

    Ответить
    1. Павел

      утверждают что его нет там где дорога будет проходить, а то что на той территории оно есть это известно всем

      Ответить
  16. Наталья

    Наконец-то ! Метро в Бирюлево - это можно считать "событием века". То, что должно быть построено 50 лет назад! Кто пишет такие странные комменты, что метро никому не нужно? Из Загорья до Царицыно или Кантемировской 30-40 минут. До Пражской 30-40. От ЖК Царицыно, которое ближе всего к метро - 25-35 минут. До платформ (что в Бирюлево, что в Царицыно ) из отдалённых районов надо добираться тоже 30-40 минут. "В джинсы облачились даже самые отсталые слои населения" ( метро за МКАДом уже много лет, а в Москве - огромные районы без метро. Правильно, что подумали о других жителях Москвы - многим придётся по душе ездить гулять в Бирюлевкий дендропарк. Он у нас замечательный. И с бОльшим количеством посетителей может обрестии "новое дыхание". Но вот название станции " Бирюлево" могли бы заменить на "Загорье" - ведь там где она будет располагаться именно мкр. Загорье располагается. И ещё - против электричек ничего не имею и даже люблю ими пользоваться при необходимости- на перегоне между Бирюлево-Товарная и Чертаново в районе ЖК Царицыно хорошо бы тоже построить платформу. Тысячи людей могли бы использовать возможность добираться на электричке до Павелецкой. А те, кому метро "не нужно", не пользуйтесь им. Зачем писать злобные и глупые комменты? Сразу понятно, что заказная "писанина".

    Ответить
  17. Коваль

    Отлично!!!! Метро в Курьяново!!!! Прям рядом со станцией айрации,где все дерьмо идёт со всего города и второй выход инфиционная больница,красавцы,ваше метро дерьмом вонять будет ,хоть все нанюхаются в доволь.

    Ответить
    1. Алекс

      ИКБ там уже закрыта. На месте промзоны построят ЖК. Но очистные останутся.

      Ответить
  18. Наталья

    Возмущена этими ужасными новостями.Гробят последний оазис Москвы-Курьяново,уникальный и самобытный поселок..ну на кой ляд тут метро?Двух этажные дома послевоенной постройки рассыпятся от вибраций.всё для людей,чтобы поскорей переселить всех в человейники,всё снести,все вырубить на корню..У Курьяново большая история,а на улюБатюнинской исторический пруд,в который вбухали миллионы чтобы облагородить,очистить,провести масштабные ландшафтные работы,всё по накатанной схеме...В других странах берегут старину,гордятся ей и восхищаются,а у нас бабло гребут на стройках ради наживы определенной кучки ...наелись мы уже строительством,бардюрами,плиткой и перекладыванием асфальта с зимнего на летний..Вопиющее безобразие....

    Ответить
    1. Константин

      В пос. Загорья все двухэтажные дома идут под снос, на самобытный уголок уничтожают и у вас уничтожат. Деньги решают всё!

      Ответить
  19. Елена

    Я не поняла, рыженькое это снесут? 14, 12, 10 - все высотки в районе под снос?

    Ответить
    1. Виктор

      Оранжевое - это значит находится в зоне влияния тоннелей

      Ответить
  20. Ирина Т

    А в Восточном также запланировали по краю парка, большему количеству жителей также будет неудобно, кроме того, смысл метро - быстрее доехать, поэтому строить имело смысл прямиком в центр, а не окольными путями через Курьяново, ну, это понятно: хотят окупить выброшенные миллиарды на неудавшийся Парк развлечений

    Ответить
    1. Виктор

      Никаких других возможностей из Бирюлево проложить линию нет. Далеко не всем нужно в центр это раз. А два - будет пересадка на БКЛ на Кленовом, к тому моменту все кольцо уже будет работать, а следовательно можно будет уехать куда угодно. И три - в Бирюлево есть железная дорога, примерно к году 2024-2026 она войдет в состав МЦД.

      Ответить
      1. Ирина Т

        Виктор, Вы по железной дороге пробовали ездить? Электричку частенько приходилось ждать по 30-50 минут. И раз Вы считаете, что железная дорога есть, не надо совсем тогда метро! Бирюлёво оно от транспортного коллапса не спасает, с учётом этого бестолкового проекта, а копать наши районы и сносить здесь нужные жителям постройки, хотя бы типа гаражей, чтобы Коммунарку в парк развлечений возить нам не нужно!

        Ответить
        1. Виктор

          Да, езжу часто на Павелецком направлении. Я уже написал, что к году 2024-2026 будет МЦД, а значит интервалы в районе 6 минут, отсутствие технологических окон днем, оплата проезда по городским тарифам.

          Ответить
          1. Ирина Т

            Всего лишь ещё подождать десяток лет до МЦД, а пока они лампочки в переходе на Товарке не могут поменять в течение 4-х месяцев и торгашей разогнать. А про интервалы в 6 минут что-то не верится, на МЦК и то иной раз по 15 минут ждать приходится. Ну а если и сложится с МЦД, то тогда и не надо такое метро, которое планируется с крюками.

        2. Виктор

          Почему десяток лет? На МЦК уже давно нет интервалов 15 минут. Посмотрите на интервалы на МЦД-2 - 12 минут максимум (это сейчас в выходные они их увеличивают), при этом учитывая, что зачастую между этими 12 минутами приходит поезд, который идет дальше Подольска или Нахабино, то интервал 6 минут. При этом после постройки 3-4 главного пути, а это наверное года 2 еще, интервалы до 4 минут сократят именно поездов МЦД и они будут отдельно ходить, в то время как дальние электрички в границах МЦД будут останавливаться только на крупных станциях.

          Ответить
          1. Ирина Т

            По вечерам на МЦК и по 15 мин. и больше интервалы

    2. Виктор

      С ноября 2019 года интервалы на МЦК - 4 минуты в пик, в другое время – 8 минут. Я не встречал прошедшей зимой интервалов 15 минут, в теории они могут быть совсем уже поздно перед закрытием движения.

      Ответить
  21. Андрей

    Доживем - увидим!

    Ответить
  22. Константин

    Долго добираться до этой ветки на Липецкой у парка и потом круголями через все коммерческие стройки в центр. Кому она нужна в таком виде?

    Ответить
    1. Виктор

      А вы как бы проложили?

      Ответить
      1. Константин

        Лучше по Бирюлёвской улице, далее через Царицыно, край района Зюзино, по цетру Нагатино-Садовники, далее до Новокузнецкой

        Ответить
        1. Виктор

          Линию специально не ведут не к Царицыно, не к Кантемировской, чтобы не загружать еще больше Замоскворецкую линию и чтобы первая пересадка была на Большое кольцо.
          Где на Бирюлевской место есть для строительства станции? Пожалуй только на пересечении с Лебедянской можно найти место и возле домов 10-12. И непонятно как тогда оттуда линия пойдет в Бирюлево Западное.
          Каким образом после Царицыно линия должна пойти в Зюзино, который совсем в другом месте находится и как после Зюзино линия вернется к Нагатино-Садовники и главное куда? Как потом линия пойдет в Новокузнецкой? Где там найти место, чтобы еще одну станцию построить?

          Ответить
          1. Константин

            Если вести Бирюлёвскую линию до кольцевой и дальше, замоскворецкая ветка не будет загружена. Я имел ввиду провести через район Царицыно (между Бакинской и Бехтерева), пересадку на зелёную ветку можно не делать. а на новом кольце, кому надо будет и так пересядут. На Бирюлёвкой улице мест предостаточно для станций - у Фермера, к/т Керчь (его закрыли и собираются сносить), можно и на Лебедянской. А в Бирюлёво Западное также и пойдёт, только не на Липецкую, а на Бирюлёвскую. После Царицыно через Нагатино-Садовники в центр. На Новокузнецкой, при желании, можно место найти, а можно и вверх тянуть

        2. Виктор

          Ну если закрыть универсам почти напротив Керчи и полностью движение с Бирюлевской на Донбасскую, то может места для котлована и хватит. Чтобы из Западного линия вышла бы на Бирюлевскую к той же Керчи, линия должна пройти прямо под жилыми домами, никто на окраине города на глубине 40-60 метров строить не будет. Теоретически можно к Харьковской вывести.
          После Бехтерева где будут следующие станции, учитывая что станция или эвакуационный выход должны быть через каждые 3 км? Где именно найти место на Новокузнецкой, если это исторический центр и там никогда в Генплане еще одной станции не было.

          Ответить
          1. Константин

            Универсама нет давно, в половине помещения открыли KFC, если его наконец закроют, думаю, большинство жителей только рады будут. Если съезд на Донбасскую закроют, то есть объезды с Элеваторной и Касимовской - не проблема. А относительно центра не беспокойтесь, если надо место найдут. Находят место для гостиниц и жилищных комплексов, практически, рядом с Кремлём, а уж на Новокузнецкой точно найдут)

        3. Виктор

          Вы бы ознакомились с технологией строительства метро :))
          Я почти каждый день бываю на Новокузнецкой-Третьяковской и не представляю, где там место для шахты и для потом выхода в город. К тому же глубокое строительство метро в центре Москвы это на 7-8 лет затянется таких станций. Даже центральный участок КСЛ не берут пока строить из-за всех сложностей.

          Ответить
          1. Константин

            Вы смеётесь? В Бирюлёво метро ждут с 60-х гг., поэтому если и строите метро, то нормальное, а не на скорую руку к выборам, которое не кому будет не нужно. А место, если надо - найдут

        4. Виктор

          А какие сейчас выборы?
          И почему именно эта линия ненормальная? Да, ее можно было сделать может и немного по-другому, но в целом вариантов особо и нет. Поймите, что метро где вздумается не строят, для этого много всего должно сойтись. К тому же до БКЛ ехать явно не более 20 минут, а следовать в центр конкретно далеко не всем нужно.

          Ответить
          1. Константин

            Голосование по Конституции 1 июля. Если будет указание М.Ш.Х, то всё снесут ради станции метро и построят, где вздумается. А кому нужно пересесть на БКЛ - пересядут, какие проблемы?

          2. Виктор

            Какая связь с голосованием по этому шапито и строительством метро в Бирюлево?
            Хуснуллин уже в другом месте работает.
            Так как вы предлагаете вести линию, то где же тогда пересадка на БКЛ должна быть? На какой станции?

  23. Татьяна

    Плюс большой в том, что из Загорья можно будет без пробок добраться до Кавказкого бульвара и пересесть на Кантимировскую, если в центр ехать. И так же обратно. С учетом пробок в дождь/снег/пятницу от Царицино, когда от Динамо доезжаешь за полчаса, а потом еще 40мин-1,5 часа едешь до дома - метро - это велеколепно.
    Если перегон примерно 3 минуты - то за 12-15 минут можно добраться до КБ. Автобус от дома правда без пробок идет 17-20 минут до Царицино. Но обратно точно 25-30-40 минут. Так что плюсы есть.
    Может ветка и странная, но она будет и обязательно найдем как пользоваться. Мне очень нравится. В хорошую погоду я от Царицино за 1-1,20 дохожу пешком до дома, правда через дендропарк нормального перехода нет в Загорье.
    Я даже думала что железную дорогу в дендропарке тоже можно было бы использовать как ветку метро - она и в вегас идет и к царицино или павелецкой. Может это проект на будущее.
    Очень хорошие и интересные новости о метро, спасибо!

    Ответить
  24. Виктор

    Люди, одумайтесь! Как можно защищая свой гараж, или не являясь специалистом, делая сомнительные предложения по внесению изменений в ход проектирования и строительства, и даже прямых заявлений о ненужности самого строительства, лишить возможности сотен и тысяч людей проживающих в Бирюлёво (в т.ч. района Бирюлёво Восточное) нормально добираться в метро в город и обратно?! Вы же этим их обрекаете на дальнейшее многолетнее ежедневное стояние в очереди на автобус в дождь, снег, холод, жару, во все времена года, людей уставших, ещё как минимум полчаса добирающихся стоя, как сельди в бочке, с вещами в руках, домой после рабочего дня, детей, стариков... Будьте милосердны!!!

    Ответить
  25. Иван

    Перед тем, как тратить миллиарды на метро, неплохо подумать головой. Зачем нужна 23 км ветка метро из Бирюлево в Курьяново? Кто туда будет ездить? Пассажиропоток в этом направлении был и есть около нуля. Делать огромный крюк через Курьяново до Технопарка - нет никакого смысла. Через Царицыно все равно будет быстрей. Поэтому смысла в этой ветке нет никакого, кроме отмывания бабла строительной мафией - ей без разницы, какого урода построить или безсмысленную нору копать.
    Что делать? Восстановить электричку Бирюлево - Павелецкий вокзал каждые 15 минут с возможностью оплаты Тройкой, как за городской транспорт. Тем самым и метро, и автобус можно радикально разгрузить, а плату за проезд получит железная дорога. В 80-е на Павелецком направлении для этого специально построили дополнительные пути - тем самым сделав всю инфраструктуру. Она уже есть. Ничего более строить не надо.
    Посчитайте разницу в деньгах и еще раз подумайте, зачем строить ненужную ветку метро?

    Ответить
    1. Олег

      Линия потом на втором этапе пойдет в новую Москву. По времени ехать из Бирюлево Западного, конечной станции на первом этапе, до Кленового, где к тому времени будет БКЛ, явно в районе 19-22 минут. Сейчас от той же Лебядянской без пробок до Царицыно минут 15, 2-3 минуты на вход в метро и минут 6 до Каширской.

      Ответить
      1. Иван

        До второго этапа можно и не дожить. Еще и первый этап - на бумаге. А транспортное сообщение нужно улучшать здесь и сейчас. Метро быстро не строится. Когда начинаешь копать тоннель, никто не знает, что там впереди. И в результате стройки могут затянуться не на года - десятилетия. Вспомните историю с перегоном Царицыно-Орехово. А здесь ветка метро планирует трижды (!!!!) пересекать Москва-реку. Что там ожидает строителей? Неожиданные подводные реки? Обводненные грунты? Никто не знает. А это риск, и риск огромный.
        Поэтому между планами все быстро смастерить тяп-ляп и реальностью будет очень большое расхождение. Я за свою жизнь достаточно на это насмотрелся.
        И какой смысл копать эту нору ради экономии 3 минут по сравнению со старым маршрутом через Царицыно?
        Кстати, не факт, что планы по метро вообще начнутся реализовываться. К 2025, может, и денег не будет, и мэра поменяют....

        Ответить
        1. Олег

          Так экономия еще и на автобусах, большинству жителей не нужно будет за проезд в них платить и время поездки можно будет предугадать, а не попав неожиданно в пробку на Липецкой. А для быстрого проезда прямо в центр в Бирюлево есть Павелецкое направление МЖД - главное препятствие не принимают пока городские билеты и расписание с дырами.

          Ответить
  26. Василий

    Очень правильное расположение будущей станции метро "Бирюлево-Пассажирская" в начале Булатниковского пронзда, недалеко от одноименной станции ЖД Павелецкой дороги.
    Кто не понимает, объясню, что важно на этом месте построить транспортно-пересадочный узел с будущим МЦД-5.
    Спасибо большое С.С. Собянину и А. Бочкареву.

    Ответить