Власти Москвы рассказали о ходе работ на строительству электродепо "Южное"

Транспорт

Монтаж металлоконструкций отстойно-ремонтного корпуса завершен в рамках строительства электродепо "Южное", которое будет обслуживать Замоскворецкую линию метро, сообщает пресс-служба стройкомплекса Москвы.

"Строители завершили устройство металлоконструкций отстойно-ремонтного корпуса в составе электродепо "Южное". Это один из главных этапов при возведении несущего каркаса здания. Площадь работ составила порядка 37 тысяч квадратных метров, смонтировано почти 3000 тонн конструкций", - говорится в сообщении.

Отмечается, что в отстойно-ремонтном корпусе поезда проходят плановый осмотр перед выходом на линию и получают техническое обслуживание.

"Кроме отстойно-ремонтного корпуса на территории депо разместятся ремонтные мастерские, здание мотодепо для технического осмотра и ремонта мотовозов, камера мойки подвижного состава и другие здания и сооружения различного производственного назначения", - сообщает пресс-служба.

В сообщении говорится, что на стройплощадке также продолжается монтаж металлоконструкций вспомогательных зданий и сооружений в составе будущего электродепо.

"В полном объеме завершены металлоконструкции компрессорной и насосной станций, центрального теплового пункта и водомерного узла. Мы приступили к устройству металлокаркаса тягово-понизительной подстанции - главного источника электроэнергии всего комплекса. Она обеспечивает жизнедеятельность всех зданий и сооружений, работу инженерных систем и оборудования", - говорится в сообщении.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу достроить электродепо "Южное" до конца 2023 года, чтобы в 2024 году комплекс начал функционировать в полном объеме. Он также заявлял, что открытие нового депо позволит приступить к замене подвижного состава на Замоскворецкой линии - в 2024 году на нее должны начать выходить современные поезда. За несколько лет планируется полностью заменить подвижной состав на поезда нового поколения.

Строительство электродепо ведется на участке площадью 13,6 гектара в районе Братеево. Здесь будут построены здания и сооружения общей площадью 78,5 тысяч квадратных метров, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо и пост электрической централизации, компрессорную станцию, склад, административно-бытовой корпус и другие - всего 46 зданий и сооружений различного назначения.

До 2021 года обслуживанием поездов Замоскворецкой линии занимались специалисты электродепо "Сокол" (с 1938 года), "Замоскворецкое" (с 1969 по 2021 год) и "Братеево" (с 2014 года). Теперь депо "Замоскворецкое" обслуживает только Большую кольцевую линию. Также в планах развития Замоскворецкой линии метро - проведение второго этапа реконструкции и расширения депо "Сокол", что позволит перенести ночной отстой большинства поездов с линии в депо.

После ввода в эксплуатацию депо "Южное" будет обслуживать поезда Замоскворецкой линии, а существующее депо "Братеево" - ремонтировать вагоны для всего метро.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий