Использовать электросуда первого регулярного маршрута речного транспорта предлагают в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы взамен закрытого пешеходного моста "Багратион".
"Электросуда помогают пешеходам добираться с одного берега на другой в районе пешеходного моста "Багратион", закрытого на реконструкцию. Суда 1-го маршрута регулярного речного электротранспорта останавливаются на причалах "Сити - Центральный" и "Сити - Багратион" в обоих направлениях. Это помогает пересечь Москву-реку за 5 минут", - говорится в сообщении ведомства.
Однако в департаменте забыли напомнить жителям Москвы и гостям города, что на регулярных речных маршрутах действует "летний" тариф. Стоимость одной поездки по билету "Кошелек" карты "Тройка" составляет 300 рублей в будни и 450 рублей в выходные и праздники. По банковской карте и СБП проезд стоит 350 рублей в будни и 500 рублей в выходные и праздники. Бесплатно на электросудах могут ездить только обладатели абонементов на 30, 90 и 365 дней.
Стоит также помнить, что интервалы на первом регулярном маршруте составляют 20-30 минут. При этом электросуда берут на борт только определенное число пассажиров.
Как сообщалось, пешеходный мост "Багратион" через Москву-реку, связывающий "Москва-Сити" с Кутузовским проспектом, закрыли с 12 мая на капитальный ремонт. Планируется, что мост будет закрыт до 31 декабря 2030 года.
Пешеходам для перехода с одного берега на другой теперь необходимо использовать Новоарбатский мост. Расстояние составляет 4,3 километра. На общественном транспорте по единым городским тарифам без пересадок доехать, оказавшись непосредственно возле одной из частей моста, невозможно. От станции "Киевская" до "Делового центра" можно доехать на Филёвской линии метро. Также есть возможность попасть на другую сторону реки с помощью МЦК или МЦД-4 от станции "Кутузовская".