Скрытый производственный дефект детали сцепного устройства стал причиной разъединения вагонов поезда "Иволга 4.0" на МЦД-3 на прошлой неделе, сообщает пресс-служба "Трансмашхолдинга".
"Экспертная группа сделала заключение о том, что причиной инцидента стал скрытый производственный дефект детали сцепного устройства", - говорится в сообщении.
Как отмечается, инспекционная проверка поездов "Иволга" из поставки 2024 года будет произведена в течение пяти дней. Кроме того, будет усилен контроль над качеством вновь поступающих сцепных устройств. Также сообщается, что к поставщику будут применены штрафные санкции.
Как сообщалось, 27 июня на станции "Кратово" Казанского направления Московской железной дороги (МЖД) на новейшем электропоезде "Иволга 4.0" при отправлении произошел саморасцеп между пятым и шестым вагонами.