В приложении "Метро Москвы" произошел крупный сбой, пользователи жалуются, что не получается пополнить карту "Тройка".
Как следует из данных сервиса Downdetector, пользователи начали жаловаться на сбой около шести утра. Пользователи не могут войти в личный кабинет и пополнить карту "Тройка".
У сотрудников редакции портала MSK News при входе во вкладку карт "Тройка" сообщается следующее: "При загрузке карт произошла ошибка: Сервис недоступен. Проверьте подключение к сети". Данные ни одной из карт не отображаются. Также недоступна статистика ранее совершенных поездок и другие личные данные.
При попытке зайти на сайт московского метро появляется сообщение Украинских железных дорог, в котором сообщается о сбое у украинского перевозчика.
В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщили, что проблемы связаны с проведением технических работ. Там добавили, что карту "Тройка" пока можно пополнить в кассах и терминалах на станциях метро. В ведомстве также сообщили, что все ранее купленные билеты продолжают действовать.