В Подмосковье введена вторая эстакада Реутовской ж/д развязки

Транспорт

В Московской области завершено создание второй железнодорожной развязки на участке "Реутов" - "Балашиха", сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

"Там загрузка была под 180-190%. По сути, в поезд можно было попасть только с разбега, потому что такая была плотность. Сегодня дополнительные пути, дополнительные поезда позволили снять и также дать совершенно другое качество перевозки на общественном транспорте", - сказал Воробьев.

Отмечается, что создание ж/д развязки на станции "Реутово" позволило избежать перекрестного движения и развести потоки поездов, следующих в сторону станций "Балашиха" и "Железнодорожная" и обратно.

В результате с 30 декабря между Москвой и подмосковным городом Балашиха было назначено дополнительно 16 пар поездов. Таким образом, на участке "Реутово" - "Балашиха" теперь будут курсировать 32 пары поездов в сутки, а интервал движения на маршруте сократится в два раза - с 60 до 30 минут.

Как уточняет пресс-служба Московской железной дороги (МЖД), двухпутная эстакада заменила однопутную ветку и позволила избежать перекрестного движения. Раньше для съезда на Балашихинскую ветку поезда пересекали все главные пути Горьковского направления МЖД. Теперь они будут следовать по путепроводу над четырехпутным участком, не препятствуя движению поездов других маршрутов, в том числе скоростных "Стрижей" и "Ласточек". Также это позволит обеспечить движение электричек в тактовом режиме на перспективном МЦД-4.

Общая протяженность эстакады составляет 1,7 километра, она состоит из 74 пролетных строений, установленных на 52 железобетонных опорах.

В результате открытия эстакады и второго главного пути появилась техническая возможность увеличить количество электропоездов из Москвы в Балашиху до 32 и 38 пар в будни и выходные соответственно.

Кроме того, на остановочных пунктах "Стройка" и "Горенки", расположенных между Реутово и Балашихой, строители возвели новые пассажирские платформы с навесами, оборудованные современным освещением и удобной навигацией.

Для обеспечения безопасности также были построены крытые надземные переходы, по которым пассажиры смогут выйти на платформы или перейти из одной части города в другую. В настоящее время платформы используются для электричек в сторону Москвы.

"В следующем году укладка второго главного пути от станции "Стройка" до "Балашихи" продолжится, после чего с противоположной стороны на платформах "Горенки" и "Балашиха" будут останавливаться поезда из Москвы", - говорится в сообщении.

На станции "Балашиха" построят новую пассажирскую инфраструктуру: новую платформу и крытый надземный пешеходный переход. В торце платформы расположился турникетный павильон с кассами.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий