В Москве улучшат маршрутную сеть общественного транспорта

Транспорт

Модернизация маршрутной сети наземного общественного транспорта Москвы начнется в 2020 году, сообщил заместитель руководителя столичного департамента транспорта Дмитрий Пронин.

“В Москве пересмотрят принцип размещения остановок наземного транспорта, а также улучшат маршрутную сеть в рамках новой программы развития, в результате этого доступность наземного городского транспорта увеличится на 15% к 2025 году”, – сказал он на экспертной встрече со студентами Российского экономического университета имени Плеханова.

По его словам, за счет строительства новых и переноса существующих остановок городской транспорт должен стать ближе для еще 1,9 миллиона жителей города.

Пронин сообщил, что в 2021 году будет проведен масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта.

“В этом и следующем году будут проведены масштабные работы по модернизации всей маршрутной сети. Мы переосмысливаем подходы, которые были заложены совсем давно”, – сказал он.

В Москве 30 сентября 2015 года была запущена новая модель транспортного обслуживания, когда на городские маршруты ГУП “Мосгортранс” по московским тарифам вышли частные перевозчики. Массовый перезапуск 211 маршрутов и передача части из них из “Мосгортранса” частникам начался в мае 2016 года. Госконтракты на обслуживание городских маршрутов заключаются на пять лет, таким образом, в 2021 году они будут массово пересмотрены.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий

  1. Владимир

    Возникают вопросы, будет ли широкое обсуждение этой реорганизации маршрутной сети и будут ли учтены мнения жителей, но главное не пойдут ли на нет самые лучшие намерения разработчиков из за реализации их, как это случилось с проектом магистральных маршрутов, когда на практике не удалось реализовать интервалы движения. Пересмотр маршрутной сети проводится регулярно, но впервые заявлено системное обновление, интересно кто разработчик, какова концепция, реализуемая ли она на практике в московских реалиях, приведёт ли она к улучшению транспортного обслуживания, останутся ли маршруты с интервалом более 30 минут, предусмотрено ли в ней строительство новых и восстановление ранее существовавших трамвайных линий в широком объёме не только в новой Москве и ряд других вопросов. Откажутся ли от бесчисленного сопровождения цифровых номеров автобусных и электробусных маршрутов буквенными литерами, приведя сеть к единой простой и понятной нумерации без надуманных понятий исторической справедливости обозначения маршрута и ненужных литерных обозначений не кольцевых маршрутов/есть маршрут Б, но маршрут 4 кольцевой почему-то не СК, почему у маршрута Т нет номера итд. Вопросы давно стали актуальными, где и когда будет опубликована концепция для её обсуждения

    Ответить