В подмосковном Дедовске запущено движение по новому путепроводу над железной дорогой Рижского направления Московской железной дороги (МЖД), сообщает пресс-служба министерства транспорта Московской области.
“В 2016 году жители Дедовска обратились с просьбой решить давнюю проблему пробок на железнодорожном переезде. Проехать из одной части города в другую было делом долгим, утомительным и небезопасным. Президентский проект “Безопасные и качественные дороги” позволил нам построить здесь удобный путепровод. Сегодня мы его открыли”, – приводятся в сообщении слова губернатора Московской области Андрея Воробьева.
Строительство объекта велось с ноября 2018 года. Новый двухполосный путепровод обеспечил бесперебойное и безопасное транспортное сообщение между частями города. В частности, из центра Дедовска до Волоколамского шоссе можно будет добраться за пять минут.
В сообщении отмечается, что благодаря строительству нового объекта транспортной инфраструктуры жители Дедовска будут экономить в пути от 30 минут до 1,5 часа ежедневно.
“С сегодняшнего дня по путепроводу начнут ездить два автобусных маршрута №498к “Станция “Дедовск” – Москва (станция метро “Тушинская”)” и №173к “Павловская Слобода – станция “Нахабино” – Дедовск”, которые будут останавливаться на новых остановках на улице Гражданская”, – говорится в сообщении.
Ведомство сообщает, что ранее действующий железнодорожный переезд закрыт, а впоследствии будет ликвидирован – это обеспечит безопасное движение поездов на Рижском направлении.
Путепровод входит в состав транспортной развязки с кольцевым пересечением в одном уровне в районе улицы Гурьянова, Ногина и Железнодорожная. Протяженность нового участка дороги составляет 2,2 километра, из них 130 метров длина путепровода. Расчетная скорость движения по основному ходу дороги составит 70 километров в час с перспективной пропускной способностью порядка 14 тысяч автомобилей в сутки. Для удобства и безопасности жителей обустроены пешеходные зоны и установлены шумозащитные экраны.
Общая стоимость объекта составляет 1,4 миллиарда рублей, финансирование осуществлялось за счет средств дорожного фонда Московской области.