Утвержден проект строительства участка Троицкой линии метро до станции "ЗИЛ"

Транспорт

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект строительства участка Троицкой линии метро от станции "Севастопольский проспект" до станции "ЗИЛ", сообщает пресс-служба мэрии столицы по итогам заседания президиума правительства города.

"Правительство Москвы утвердило проект планировки головного участка Троицкой линии Московского метрополитена - от станции "Севастопольский проспект" до станции "ЗИЛ". Постановление по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин", - говорится в сообщении.

На проектируемом участке Троицкой линии метро длиной 1,8 километра планируется построить одну станцию - "ЗИЛ", которая станет пересадочной на одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК), а в перспективе и на Бирюлевскую линию метро.

"Таким образом, будет сформирован новый крупный транспортно-пересадочный узел, объединяющий три линии рельсового общественного транспорта: МЦК, Троицкую и Бирюлевскую линии метро", - сообщает пресс-служба.

Участок Троицкой линии пройдет преимущественно под нежилыми кварталами вдоль северной границы полосы отвода МЦК.

Как считают власти города, продление Троицкой линии метро от станции "Севастопольский проспект" до "ЗИЛа" позволит увеличить востребованность линии за счет формирования дополнительного транспортно-пересадочного узла, а также улучшить транспортное обслуживание жителей и работающих пяти районов города с населением свыше 400 тысяч человек.

Отмечается, что в перспективе это позволит сформировать новую диаметральную линию метрополитена путем продления Троицкой линии до станции "Нижегородская" и соединения ее с Некрасовской линией.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий

  1. Владимир

    А где пересадка на Серпуховскую линию, очередная глупость проектирования. Мало того имеется дублирование линии МЦК, что не рационально. А почему не сделать ещё одну станцию с пересадкой на Серпуховскую линию или Тульскую, или Нагатинскую? Это улучшило схему линий метро ещё одной востребованной пересадкой и исключило бы не рациональное дублирование. К сожалению следует констатировать что Метрогипротранс проектировал трассировку линий метро лучше чем Мосинжпроект, не гоняясь за удешевление строительства и рассчитывая на отдаленную перспективу

    Ответить
    1. Виктор

      На Тульской будет пересадка Бирюлевско-Архангельской линии (или как ее там назовут потом), которая также от ЗИЛа будет идти. На Нагатинской очень сомнительно, что есть место под еще одну станцию и потом непонятно куда ее дальше тянуть.

      Ответить
  2. Владимир

    От Нагатинской на тот же ЗИЛ. И непонятно,почему на Нагатинской нет места - речь идёт о подземном пространстве. И это оптимальный вариант трассы. Хорошо бы одновременно утвердили трассировку Нижегородская - Севастопольский проспект и реализовать его, сформировав диаметр метро.

    Ответить
    1. Виктор

      Так где место у Нагатинской и задел там под станцию? Глубоким залеганием закрытым способом там точно никто строить не будет. Если разместить вдоль Нагатинской улицы, то участок улицы от 1-го Нагтинского придется года на 3-4 закрыть, да и переход в таком случае на действующую Нагатинскую будет не очень коротким. И там улица идет серьезно вниз в сторону Коломенской. Либо на месте промзоны строить (где бывший завод Брынцалова), но ее пока не сносят, хотя там и будет жилое строительство в будущем. А строить надо уже сейчас, тупиков не будет за Крымской, они будут перед почти Зилом уже.
      И оттуда (с Нагатинской улицы) потом нужно линию тянуть к Зилу с поворотами. Т.е. фактически от Крымской линия уйдет вниз, чтобы потом вернуться назад. Лишние километра 2 будет.

      Ответить