Укладка рельсов завершается на перегоне "Каширская" - "Варшавская" БКЛ метро

Транспорт

Устройство верхнего строения пути закончено в левом перегонном тоннеле и завершается в правом тоннеле между станциями "Варшавская" и "Каширская" Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро, сообщает пресс-служба столичного стройкомплекса.

"Длина левого перегона составляет порядка 2,9 километров. На всем его протяжении полностью устроено верхнее строение пути - подрельсовое основание, рельсы, скрепления. Протяженность правого тоннеля - 2,4 километров, из них более 2 километров устройства верхнего строения пути уже завершено", - говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что два однопутных тоннеля между "Варшавской" и "Каширской" были построены в 1960-е годы, обновление верхнего строения пути проводится одновременно с реконструкцией двух станций для их последующего включения в состав БКЛ.

При этом пресс-служба АО "Мосметрострой", которое занимается реконструкцией бывшей Каховской линии, сообщает, что на станциях "Варшавская" и "Каширская" полностью смонтировано верхнее строение пути.

Компания также добавляет, что путями соединены перегонные тоннели до границы станционного комплекса "Кленовый бульвар". В общей сложности смонтировано более пяти тысяч погонных метров. Строители сейчас приступают к монтажу кабельно-проводниковой продукции. Параллельно идет реконструкция притоннельных сооружений: вентиляционных камер, водоотливных установок и сантехнических узлов.

Будьте всегда в курсе! Подписывайтесь на Telegram-канал MSK News.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий