Участок МСД от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления построили почти на 50%

Транспорт

Строительство участка Московского скоростного диаметра (МСД) от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) с путепроводом через реку Городню завершено почти на 50%, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

"Участок, на котором мы находимся, связывает сразу несколько районов - Сабурово, Царицыно, Бирюлево, улучшает транспортную доступность для порядка 400 тысяч человек. Сам участок является вторым коридором Юго-Восточной хорды. Он в активной стадии строительства, - около половины объема строительства уже завершено", - сказал Собянин журналистам.

Участок МСД от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления построили почти на 50%

Он отметил, что первый коридор будет проходить по Каспийской улице, сейчас он находится в стадии проектирования.

Мэр добавил, что строительство ЮВХ планируется закончить в конце 2023 года.

"Ничего не мешает строительству. Должны синхронно закончить (эту работу) с остальными участками ЮВХ, потому что без него (этого отрезка ЮВХ) весь этот проект не поедет. Поэтому каждый участок должен быть завершен к одному и тому же периоду времени, к одной и той же дате", - сказал Собянин.

Участок МСД от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления построили почти на 50%
default

Генеральный директор ОАО "МИКС" Фарит Хайдаров сообщил мэру, что на данном участке работает больше 300 человек, строительство ведется в графике.

"Готовность трех мостовых сооружений в районе 90%, а основная дорога - в районе 60%", - добавил он.

В пресс-службе мэрии столицы отметили, что благодаря строительству магистрали между улицей Маршала Шестопалова и Павелецким направлением МЖД появится прямая связь между Москворечьем-Сабурово и Бирюлево, а также дополнительная развязка с Южной рокадой, что позволит интегрировать две хордовые магистрали.

Участок МСД от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления построили почти на 50%

Строительство данного участка ЮВХ было начато в ноябре 2019 года. Трасса длиной порядка 5 километров без учета съездов на прилегающие улицы с 4-6 полосами движения возьмет свое начало в районе Котляковского проезда, пересечет Кантемировскую улицу, пройдет вдоль улицы Бехтерева параллельно Варшавскому шоссе и вольется в основной ход ЮВХ в районе пересечения путей МЦД-2 и Павелецкого направления МЖД. Развязка на пересечении с Кантемировской улицей обеспечит выезд с МСД на Южную рокаду.

Протяженность основного хода ЮВХ составит порядка 28 километров. Всего - с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети - будет построено порядка 100 километров дорог, в том числе 56 искусственных сооружений протяженностью 22 километра, и 12 пешеходных переходов.

Участок МСД от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления построили почти на 50%
default

Строящаяся ЮВХ станет второй очередью городской магистрали МСД, которая свяжет между собой северные, восточные и южные районы города.

ЮВХ пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе, соединив крупные автомобильные магистрали города - Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкая, МКАД с выходом в новую Москву через магистраль "Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий