Три станции Некрасовской линии метро вошли в состав БКЛ

Транспорт

Станции "Авиамоторная", "Лефортово" и "Электрозаводская" столичного метро с утра понедельника стали работать в составе Большой кольцевой линии (БКЛ).

"В воскресенье на всех новых участках БКЛ метро введен режим метро. С 5:30 утра понедельника поезда на БКЛ метро следуют по всему кольцу, на станциях "Каховская", "Нижегородская", "Электрозаводская" и "Савеловская" идет обязательная высадка пассажиров перед отправлением на новые участки. Станции "Авиамоторная", "Лефортово" и "Электрозаводская" теперь работают в составе БКЛ. Станция "Нижегородская" теперь работает для поездов двух линий", - сообщил порталу MSK News источник в транспортном комплексе Москвы.

Он добавил, что на данный момент власти города склоняются к открытию всей линии для пассажиров 28 февраля. Ранее планировалось открыть последние станции во второй половине дня 22 февраля.

"Точной даты пока нет, но все идет к тому, что сегодня открытие окончательно перенесут на 28 февраля. Это нужно для окончания работ на станциях, в вестибюлях и на прилегающей территории. Также 22 февраля в Москве планируется большое мероприятие в Лужниках", - сказал источник.

В соцсетях утром в понедельник пассажиры сообщают, что на станциях "Каховская", "Нижегородская", "Электрозаводская" и "Савеловская" наблюдается много пыли, которую поезда разносят из новых тоннелей. Также сообщается, что многие пассажиры на "Нижегородской" с утра ждут поезд в сторону "Авиамоторной" на путях Некрасовской линии и только убедившись, что поезд высаживает всех пассажиров, переходят на соседний путь.

Станции "Электрозаводская", "Лефортово" и "Авиамоторная" изначально строились как часть БКЛ, но временно (с 2020 года) работали в составе Некрасовской линии. Теперь конечной на Некрасовской линии на многие годы стала станция "Нижегородская" (самая широкая одноуровневая станция метро в России). Кросс-платформенная пересадка на этой станции позволит пассажирам Некрасовской линии быстро пересаживаться на БКЛ. Поезда Некрасовской линии приезжают на центральные пути станции, БКЛ - на боковые. В будущем Некрасовскую линию могут объединить с Троицкой, но окончательного решения на данный момент нет, поэтому произойти это может не ранее чем через 10 лет.

Для пассажиров на кольце пока остаются закрытыми станции "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники", "Текстильщики", "Сокольники", "Марьина Роща", "Рижская", "Варшавская" и "Каширская". Все они должны заработать одновременно после официальной церемонии.

Длина БКЛ метро после замыкания по данным городских властей с учетом ответвления до станции "Деловой центр" и веток в депо превысит 70 километров. При этом протяженность самой линии составляет примерно 57,5 километров, на ней будет 29 станций. Стоит отметить, что длина второй кольцевой линии в пекинском метро составляет 57,1 километр (нынешний мировой лидер по протяженности кольцевых линий). Временно на БКЛ останется движение поездов на участке "Савеловская" - "Деловой центр", осенью 2023 года планируется закрытие данного участка для проведения работ по соединению его со строящейся Рублево-Архангельской линией. Таким образом, официально в составе БКЛ пока будет 31 станция.

Обслуживать и ремонтировать поезда, а также обеспечивать место отстоя будут электродепо "Замоскворецкое" и "Нижегородское", а в скором времени и "Аминьевское".

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий