Три путепровода построили на соединительной ветви Курского направления МЖД и МЦК

Транспорт

Три путепровода возвели на соединительной ветви Курского направления Московской железной дороги (МЖД) и МЦК для строительства Юго-Восточной хорды, сообщает пресс-служба МЖД.

"С 29 мая по соединительной ветви начнут курсировать транзитные пассажирские поезда с северо-запада на юг через терминал "Черкизово" вокзального комплекса "Восточный". На железнодорожной ветви "Люблино-Сортировочное" – "Угрешская", которая соединяет Курское направление МЖД и МЦК, построены три новых путепровода, под которыми в перспективе пройдет Юго-Восточная хорда. Два путепровода однопутные находятся в районе строительства ТПУ "Печатники", еще один здесь будет возведен до конца года. На расстоянии 500 метров от них расположен двухпутный путепровод длиною 110 метров", - говорится в сообщении.

Пресс-служба также сообщает, что одновременно железнодорожники ведут реконструкцию самой соединительной ветви протяженностью 6,9 километра, где уложена новая рельсошпальная решетка, проведена электрификация линии. Под Волгоградским автомобильным путепроводом, для устройства контактной сети были проведены работы по понижению уровня земляного полотна.

Как напоминает МЖД, ранее для запуска транзитного движения по третьему пути МЦК поездов дальнего следования, прибывающих в Москву с Горьковского и Ленинградского направлений, были электрифицированы соединительные линии малого кольца "Кусково" – "Лефортово" и "Ховрино" – "Лихоборы".

"Благодаря этому уже сейчас транзитный поезд "Стриж" № 713/714 Санкт-Петербург – Самара следует новым объездным маршрутом, минуя центр столицы. Реорганизация движения поездов в Центральном транспортном узле и масштабное строительство дополнительных путей в районе Курского вокзала Москвы связаны с планируемым увеличением объемов движения пассажирских поездов", - сообщает пресс-служба.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий