Трамвайное движение у Павелецкого вокзала планируется восстановить в конце июня

Транспорт

Трамвайное движение на Кожевнической улице и Павелецкой площади планируется восстановить в конце июня, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

"Трамвайное движение на Павелецкой площади планируется возобновить в конце июня. Проводится реконструкция трамвайных путей – их перенесут ближе к вокзалу. Откроется новый поворот для трамваев с Павелецкой площади – на Новокузнецкую улицу, в центр", - сказал Ликсустов.

По его словам, автобусы и трамваи поедут вдоль здания вокзала с новой остановкой у главного входа.

Ликсутов сообщил, что возле Павелецкого вокзала будут курсировать трамваи четырех маршрутов, которые идут из центра, с востока, юга и юго-запада.

Заммэра также сообщил, что после восстановления движения трамваи "Витязь-М" впервые начнут курсировать в центре города на маршрутах №А и 39. Также они выйдут на маршрут №47 и возобновят свою работу на маршруте №1 в Чертаново. Это станет возможным благодаря соединению трамвайной сети юга и юго-запада Москвы с Октябрьским трамвайным депо, которое проходит как раз через Павелецкую площадь. Стоит отметить, что трамвайное депо имени Апакова на улице Шаболовка не может обслуживать современные трамвайные вагоны.

По Новоспасскому мосту и Кожевнической улице между станциями метро "Пролетарская" и "Павелецкая" до ремонта путей курсировали маршруты трамваев №35 и 38. С 14 сентября 2019 года они работают измененными маршрутами. В частности, трамвай №35 от Новоконной площади курсирует до 2-й улицы Машиностроения вместо Нагатино, а №38 - до станции МЦК "Угрешская" вместо Черемушек.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий

  1. Владимир

    Возможно в дальнейшем целесообразно продлить маршрут трамвая 49 до метро пролетарская, а также возможно и до угрешской, что будет компенсацией как 35, так и 40 маршрутов

    Ответить
    1. Антон

      И превратить его в нестабильный маршрут с возможными проблемами на Дубининской, Кожевнической, Новоспасском мосту? Да и с моста в сторону Угрешсой он повернуть только через круг на Пролетарке сможет. Все-таки 49 это фактически 47к.

      Ответить
  2. Виктор

    На продление 49 судя по всему просто нет вагонов.

    Ответить
  3. Владимир

    С этим согласен, но после поставки Витязей и Львят возможно в рамках совершенствования маршрутной сети это и сделают, не все сразу

    Ответить
    1. Виктор

      Они в Апакова все-равно не пойдут, нужно трамвайное депо на месте 7 ТП и на Угрешской. На месте ТРЗ скоро откроют и это и позволит начать реконструкцию Апакова.

      Ответить
  4. Владимир

    Хотелось бы к этому списку добавить и депо в Бирюлево, если только будет построена туда линия трамвая и трамвайное депо, тем более что реконструкция депо им Апакова сократит количество его вагонов

    Ответить
    1. Виктор

      С Бирюлево посложнее будет, т.к. жители изначальный проект строительства линии не поддержали и до конца года обещают еще один проект подготовить. И после продления линии в Бирюлево само собой нужны будут дополнительные вагоны, эту проблему депо там и решит.

      Ответить
  5. Владимир

    11 июля день московского транспорта движение у Павелецкого вокзала не открыто, пути уложены, контактная сеть натянута, асфальт уложен на всем дорожном полотне, плитка также уложена кроме небольшого участка, где размыто для укладки кабельных сетей. Никакой информации о сроках открытия линии нет по состоянию на 11 июля

    Ответить