Тестирование электробуса-гармошки КАМАЗ началось в Москве

Транспорт
Фото: Дептранс Москвы

Тестирование электробуса особо большого класса КАМАЗ-6292 началось в Москве, он работает на маршруте № е10, сообщает портал столичной мэрии.

"Электробус особо большого класса в тестовом режиме вышел на экспресс-маршрут е10, который соединяет пять округов столицы. За счет повышенной вместимости такая модель обеспечивает комфортные поездки еще большему числу пассажиров", - говорится в сообщении.

Отмечается, что электробус-гармошку протестируют в разное время года и погодных условиях. Специалисты оценят технические характеристики, ходовые качества и комфорт для пассажиров. По итогам испытаний будет рассмотрена возможность закупки сочлененных электробусов для работы на самых востребованных маршрутах города.

Электробус имеет длину 18,7 метра и запас хода не менее 135 километров после подзарядки. В салоне 47 посадочных мест, четыре валидатора для оплаты проезда и три медиаэкрана с информацией о маршруте. В салоне расположены два места увеличенной площади. Для маломобильных пассажиров предусмотрена откидная аппарель и кнопки вызова водителя.

Параллельно с новым электробусом на маршруте № е10 началось тестирование его дизельного аналога - автобуса особо большого класса КАМАЗ-6299-40-5F. Он обладает схожими с электробусом габаритами, однако в нем на четыре дополнительных посадочных места меньше в хвостовой части из-за наличия шахты двигателя.

Тестирование электробусов особо большой вместимости КАМАЗ-6292 и ЛИАЗ-627420 проводили в Москве в 2022 году. Планировалось, что серийное производство сочлененных электробусов КАМАЗ стартует с 2022 года, однако из-за санкций производители вынуждены были перерабатывать планируемые к производству машины.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий