Строительство Рублево-Архангельской линии метро планируется начать после 2022 года

метро Транспорт

Активное строительство Рублево-Архангельской линии московского метро планируется начать после 2022 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам строительства Андрей Бочкарев.

"Мы готовим градостроительную документацию, утвердили трассировку и приступаем к сооружению переходных камер между станциями Большого кольца метро и будущей Рублево-Архангельской линии", - рассказал Бочкарев.

Строительство Рублево-Архангельской линии метро планируется начать после 2022 года

По его словам, активные строительные работы на линии начнутся после 2022 года.

Бочкарев ранее сообщал, что запустить эту линию предполагается до 2027 года. Зимой 2020 года власти столицы сообщали, что первый участок линии планируется ввести в эксплуатацию в 2024-2025 годах.

Ранее сообщалось, что власти столицы подготовили предварительный проект трассировки Рублево-Архангельской линии Московского метрополитена от станции “Ильинская” до станции “Пресня”.

Впервые линия по трассе Рублево-Архангельского радиуса появилась на планах развития Московского метрополитена в 2005 году в виде перегона от станции “Деловой центр” до станции “Мневники” в составе Большой кольцевой линии. В 2012 году в состав Москвы была включена отдельная площадка Рублево-Архангельское, на которой планируется возвести международный финансовый центр. Для обеспечения нового района скоростным внеуличным транспортом летом 2012 года начались предпроектные работы по Рублево-Архангельской линии.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий

  1. Ольга

    Уважаемый Владимир Владимирович! Обращаюсь лично к Вам!!! Почему нет метро из Москвы до Звенигорода, даже его и не планируют строительство в ближайшем будущем????
    А ведь в Звенигороде нет никаких предприятий и учебных профессиональных заведений!!! Следовательно, все взрослое население работает и учится в г. Москве, а добираться приходится на автотранспорте!!! Вокзал в Звенигороде удалён от города, поэтому, все ездят на автобусах, тратя на дорогу по 2-2,5 часа! Автобусы переполнены, поэтому, кому-кому, а Звенигороду необходимо метро в самую первую очередь!!!

    Ответить
    1. Антон

      Потому-что Звенигород это Московская область, а метро московское строится только за счет бюджета Москвы, а это два разных субъекта федерации.

      Ответить