Строительство 13 крупных дорожных объектов общей протяженностью 47 километров начнется в Московской области в 2025 году, сообщает пресс-служба губернатора Подмосковья.
"В этом году запускаем очень важные, долгожданные дороги как федерального, так и регионального значения. До конца 2024 года мы должны открыть движение на обходе деревни Малые Вяземы и ликвидировать самое узкое место на ЦКАД. Также готовим к сдаче Мытищинскую хорду, 16-километровый участок ЮЛА, полностью основной ход Северного обхода Лобни и два путепровода (в Быково и Аникеевке)", - приводятся в сообщении слова губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.
Пресс-служба сообщает, что до конца года в регионе введут 11 дорожных объектов протяженностью 65 километров. В следующем году планируют приступить к строительству 13 дорожных объектов общей протяженностью 47 километров.
"Строительство развязки ЦКАД-Дмитровское шоссе состоит из двух этапов, первый начинаем в следующем году, также построим мост в Дмитрове, очень важную сеть дорог в Балашихе, которая предусматривает реконструкцию как Носовихинского шоссе, так и подъезд к строящейся больнице, путепровод на Волковском шоссе - это продолжение "Пироговки" с выходом через Осташковское шоссе на МКАД и путепровод над М-5 "Урал" в Лыткарино", - сообщил зампред подмосковного правительства - министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.
По его словам, в 2025 году также будут сделаны подъезд к ТПУ "Сколково" в Одинцово, путепровод в Люберцах на улице Инициативная, начнется строительство дороги "Павельцево - Ивакино" в Химках.
В 2024 году в Подмосковье открыли три федеральных объекта: обход поселка Октябрьский и пешеходный переход через М-5 "Урал" в городском округе Люберцы, обход сел Ульянино и Непецино, в также три региональных: подъезд к ЦКБ имени Л.М. Рошаля в Красногорске, подъезд к "НОВАТЭК-СПГ" в Кашире и к школе у ЖК "Лобня-Сити".
До конца года в Подмосковье запустят движение по Обходу деревни Малые Вяземы. Федеральная дорога протяженностью 4,2 километра позволит ликвидировать самое узкое место на ЦКАД. 15 декабря откроют четырехполосную автодорогу "Виноградово - Болтино - Тарасовка" (Мытищинскую хорду) протяженностью 16,1 километр, которую строят в рамках концессии. Она соединит Ярославское шоссе с Дмитровским, Пироговским, Осташковским и Афанасовским.
Также к концу года запустят 16,2 километра Южно-Лыткаринской автодороги: участки от Каширского шоссе до трассы А-105, от Володарского шоссе до Новорязанского шоссе и развязку с трассой М-2 "Крым". Полностью запустят ЮЛА в декабре 2025 года.
Также в этом году завершат третий этап Северного обхода Лобни. Сейчас завершается строительство развязки на Рогачевском шоссе, а также реконструкция Краснополянского шоссе.
В конце 2024 года на Каширском шоссе откроют движение по разворотной эстакаде между Каширским шоссе и А-105 (первый этап), а после Нового года - по разноуровневой развязке на пересечении Володарского и Каширского шоссе (второй этап). Открыть движение по 3 и 4 этапам планируется в конце 2026 года.
Почти завершены работы на путепроводе у станции "Быково" в Раменском городском округе в составе транспортной развязки. Ее общая протяженность - порядка 1,2 километра, а длина самого путепровода - свыше 382 метров. Сейчас идет подготовка к открытию, которое запланировано на первую половину декабря. В 2025 году здесь введут подземный пешеходный переход, который соединит Южный проспект и улицу Интернациональную.
В Аникеевке путепровод (410 метров) будет построен в створе улицы Аникеевской. Он войдет в состав транспортной развязки общей протяженностью 1,4 километра. Открыть его также планируют к концу года.
Движение по Пироговскому шоссе запустят 15 декабря. Дорогу расширяют с двух до четырех полос. Этот участок обеспечит примыкание к Мытищинской хорде, которую откроют одновременно с "Пироговкой".
В городском округе Руза к 30 декабря завершат обход Тучково протяженностью 4 километра, который выведет транзитный транспорт из населенного пункта, также готовится к открытию восстановленный мост в Истре.
Как сообщалось, более 30 миллиардов рублей направят на строительство дорог в Подмосковье в 2025 году.
О людях,которые лишились жилья в Курской области ,думать надо в первую очередь,а не тратить миллиарды на строительство дорог в Подмосковье...
А это губернатор Воробьев должен думать? Дороги эти за счет бюджета региона делают. Обращайтесь к Путину, Мишустину, главе Курской области.
А когда в объезд Орехово-Зуево будет строиться м8, уже лет десять назад писали ,а воз и ныне там!????
Это прекрасно, что строят "обходы"деревень "Малые Вязёмы и Тучково". Но когда же завершат строительство "обходов" городов:Ликино-Дулево и Орехово-Зуево, начатое более 30лет назад и столько же заморожено.
Когда начнёте что,то делать с много стальным Щелковским Шоссе или это не для щёлковская граждан?
Уже множество раз говорили, что проблема это нацпарк Лосиный остров. Поэтому хотят дорогу расширять, а не строить дублер. Причем трасса федеральная и явно не будет делаться проект только за счет бюджета Подмосковья.
А когда будут ремонтировать,Ленинградку, в районе , Зеленоград -Солнечногорск, дорога вообще в плачевном состояние.